Задание 25 из ЕГЭ по биологии. Страница 2

За это задание вы можете получить 3 балла на ЕГЭ в 2026 году
Разбор сложных заданий в тг-канале:
Задача 21

В составе скелетных мышц человека встречаются разные типы волокон, различающиеся по скорости сокращения и способу получения энергии. Один из типов волокон содержит больше миоглобин…

Задача 22

В России и других странах активно развивается промышленное грибоводство. Мицелий грибов выращивается на органических субстратах, таких как солома и опилки, после чего собираются фо…
Задача 23

Какова роль механической ткани в стебле цветковых растений? Сравните уровень развития механической ткани у наземных и вторично водных цветковых растений, объяснив это для обеих эко…

Задача 24

Животные не могут синтезировать ферменты, расщепляющие целлюлозу (клетчатку). Однако травоядные животные, такие как корова, олень или жираф, питаются только растительной пищей, кот…

Задача 25

Какие производные кожи характерны для млекопитающих, но отсутствуют у пресмыкающихся? Укажите четыре таких структуры и объясните их функции.

Задача 26

У какого класса позвоночных, помимо некоторых рептилий, в процессе дыхания задействованы мышцы дна ротовой полости? С чем это связано? Какие мышцы отвечают за дыхательные движения …

Задача 27

Земноводные - это это класс позвоночных животных, которые могут жить как в воде, так и на суше. Они являются переходным звеном между водными и наземными животными. На какие три от…

Задача 28

Мембраны клеток рыб содержат как насыщенные, так и ненасыщенные жирные кислоты. Ненасыщенные жирные кислоты обладают более низкой температурой плавления. Чем отличаются эти два тип…

Задача 29

Самыми крупными мышцами у представителей класса Птицы являются грудные мышцы, которые отвечают за движения передних конечностей птиц. Как будет отличаться состав данных мышц по …

Задача 30

Исследователь, используя методы генной инженерии, создал несколько модификаций лизоцима, заменив некоторые аминокислоты на серосодержащие. Это привело к увеличению числа дисульфид…

Задача 31

Каковы общие функции липидов и углеводов в клетке? Назовите три функции, объясните их значение и приведите примеры соединений, которые эти функции выполняют.

Задача 32

Вторичноводные млекопитающие, такие как дельфины и киты, обладают большими запасами жира. Объясните, какое адаптивное значение имеет этот жир.

Задача 33

Исследователь поместил цветковое водное растение валлиснерия в различные аквариумы, освещаемые лампами с разными уровнями интенсивности света, и измерил скорость поглощения углек…

Задача 34

Исследователь изучал, как концентрация хлорофилла в листьях растений зависит от уровня освещенности, при которой они выращиваются. Он посадил семена фасоли одного сорта в лотки и р…

Задача 35

Процесс фотосинтеза активно протекает в листьях растений. Происходит ли фотосинтез в зрелых и незрелых плодах? Ответ поясните..

Задача 36

При исследовании фотосинтеза ученые применяли метод меченых атомов, чтобы определить, какое вещество служит источником выделяемого кислорода. Как проводился этот эксперимент? В к…

Задача 37

Во время темновой фазы фотосинтеза в ходе цикла Кальвина углекислый газ присоединяется к пентозе (рибулозе) под действием фермента РУБИСКО. Однако, помимо углекислого газа, РУБИСК…

Задача 38

Известно, что органоиды, изображенные на схеме под цифрами 1 и 2, играют важную роль в процессах пластического и энергетического обмена веществ. Назовите их. Укажите 4 сходства дан…

Задача 39

Что такое устьица и в какой ткани они располагаются? Как на испарение воды (транспирацию) у растений влияют повышенная температура воздуха, осадки в виде дождей, количество листьев…

Задача 40

Как называются слои тела у Типа Кишечнополостные? Что располагается между этими слоями? Ответ поясните. Какие клетки образуют внутренний слой тела у данного типа? Назовите их функц…

1 2 3 4 5 ... 11

Онлайн-школа «Турбо»

  • Прямая связь с преподавателем
  • Письменные дз с проверкой
  • Интересные онлайн-занятия
  • Душевное комьюнити
Получить бесплатно

Составим твой персональный план подготовки к ЕГЭ. Абсолютно бесплатно!

Хочу!