Задание 10 из ЕГЭ по биологии. Страница 5





Установите соответствие между растениями и видоизменениями их побегов (обозначены на рисунке цифрами 1 и 2): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую по…
Установите соответствие между органоидами и клетками (на рисунке обозначены буквами А и Б), которые их имеют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую п…
Установите соответствие между растениями и зависимостью их цикла развития от наличия капельножидкой влаги: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую пози…
Установите соответствие между растениями (обозначены на рисунке цифрами 1 и 2) и особенностями их развития: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую поз…
Установите соответствие между растением и видом жилкования его листьев: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
РАСТЕНИЯ… |
Установите соответствие между растениями и способами распространения их плодов и семян: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго стол…
Установите соответствие между моллюсками (обозначены на рисунке цифрами 1 и 2) и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из в…
Установите соответствие между животным и его образом жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЖИВОТНОЕ | ОБРАЗ ЖИЗНИ… |
Установите соответствие между животными и типом их нервной системы: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЖИВОТНОЕ | ТИП… |
Установите соответствие между насекомыми и типом их ротового аппарата: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
НАСЕКОМЫЕ… |
Установите соответствие между водорослями и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОСОБЕННОСТИ | ВОДОРО… |
Установите соответствие между классами моллюсков и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОСОБЕННОСТИ… |
Установите соответствие между поколениями папоротника (на схеме обозначены цифрами 1 и 2) и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую п…
Установите соответствие между классами моллюсков и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ | КЛАСС… |
Установите соответствие между типами плодов и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕР | ТИП ПЛОДА |
А… |
Установите соответствие между отрядами млекопитающих и их представителями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРЕДС… |
Установите соответствие между типом ротового аппарата и насекомыми, у которых он имеется во взрослом состоянии: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую…
Установите соответствие между классами Покрытосеменных растений и их представителями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбц…
Установите соответствие между характеристикой строения клетки и организмом, для которого она свойственна: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позиц…
Установите соответствие между признаком хордовых животных и классом, для которого этот признак характерен: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую пози…