Задание 10 из ЕГЭ по биологии. Страница 6
Установите соответствие между признаком покрытосеменных растений и классом, для которого этот признак характерен: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующ…
Установите соответствие между организмом и классификационной группой водорослей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между особенностью оплодотворения и отделом растений, для которого она характерна: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую пози…
Установите соответствие между характеристикой организмов и их принадлежностью к определённому царству: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию …
Установите соответствие между клетками организмов и набором хромосом в этих клетках: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца…
Установите соответствие между признаком и классом рыб: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ПРИЗНАК | КЛАСС |
| А) наличи… |
Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого этот признак характерен: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из вт…
Установите соответствие между организмом и классификационной группой: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ОРГАНИЗМ | Г… |
Установите соответствие между характеристикой и группой высших растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ХАРАКТЕ… |
Установите соответствие между животным и классификационной группой организмов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| О… |
Установите соответствие между характеристикой и классификационной группой водорослей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбц…
Установите соответствие между классами рыб и их представителями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ПРЕДСТАВИТЕЛИ | К… |
Установите соответствие между классами Покрытосемянных растений и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между организмами и образом жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ОРГАНИЗМ | ОБРАЗ ЖИЗНИ | …
Установите соответствие между органом растения и его функцией: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ФУНКЦИЯ | ОРГАН |
| А… |
Установите соответствие между отделом растений и особенностями спорофита его представителей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго…
Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны. Какие примеры относятся к отрядам насекомых с полным превращением.
- Жёсткокрылые (Жуки)
- Полужёсткокрылые (…
Установите соответствие между признаком организма и царством, для которого этот признак характерен: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из …
Установите соответствие между организмами и уровнем организации: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ОРГАНИЗМЫ | УРОВЕ… |
Установите соответствие между примерами и категориями растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ПРИМЕРЫ | КАТЕГОРИ… |