Задание 10 из ЕГЭ по биологии. Страница 3
Установите соответствие между особенностями и растениями, изображёнными на рисунке: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.…
Установите соответствие между растениями и типами их листорасположения (обозначены на рисунке цифрами 1, 2 и 3): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующу…
Установите соответствие между ароморфозами и типами беспозвоночных животных: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
АРО… |
Установите соответствие между типами видоизменения корня и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОСО… |
Установите соответствие между характеристикой и различными видами яйцекладущих животных: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго сто…
Установите соответствие между организмами (на рисунке обозначены цифрами 1 и 2) и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из …
Установите соответствие между видами растений и семействами, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбц…
Установите соответствие между растениями и способами их размножения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
РАСТЕНИЕ | СП… |
Установите соответствие между представителями класса Рыбы (на рисунке обозначены цифрами 1 и 2) и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответству…
Установите соответствие между характеристиками и отделами растений (на рисунке обозначены цифрами 1 и 2): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позиц…
Установите соответствие между насекомыми и типом их ротового аппарата: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
НАСЕКОМЫЕ… |
Установите соответствие между признаками и представителями классов (обозначены на рисунке цифрами 1 и 2) типа Членистоногие: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите со…
Установите соответствие между животными и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОСОБЕННОСТИ | ЖИВОТНЫЕ… |
Установите соответствие между признаками и представителями классов типа Моллюски (на рисунке обозначены цифрами 1 и 2): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответ…
Установите соответствие между растениями и их жизненными формами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
РАСТЕНИЯ | ЖИЗНЕ… |
Установите соответствие между группами организмов и организмами, относящимися к ним: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца…
Установите соответствие между организмом и классификационной группой организмов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между классом животных и количеством у него кругов кровообращения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго с…
Установите соответствие между организмами (обозначены цифрами 1 и 2) и особенностями их клеток: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из втор…
Установите соответствие между растениями и видами их листьев (на рисунке обозначены цифрами 1и 2): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из в…