Задание 5 из ЕГЭ по истории
Тема: «Соответствие событий, процессов, явлений с историческими личностями»
Установите соответствие между событиями (явлениями, процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ … |
Установите соответствие между событиями (явлениями, процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ … |
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ | УЧАСТНИКИ |
| А… |
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ | УЧАСТНИКИ |
| А)… |
Установите соответствие между участниками и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| УЧАСТНИКИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | …
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ | УЧАСТНИКИ |
| А… |
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ | УЧАСТНИКИ |
| А… |
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ | УЧАСТНИКИ |
| А)… |
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ | УЧАСТНИКИ |
| A)… |
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ | УЧАСТНИКИ |
| А)… |
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ | УЧАСТНИКИ |
| А)… |
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ | УЧАСТНИКИ |
| A)… |
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ | УЧАСТНИКИ |
| A)… |
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ | УЧАСТНИКИ |
| A)… |
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ | УЧАСТНИКИ |
| А)… |
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ | УЧАСТНИКИ |
| А)… |
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ | УЧАСТНИКИ |
| А)… |
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ | УЧАСТНИКИ |
| A)… |
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ | УЧАСТНИКИ |
| A)… |
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОБЫТИЯ | УЧАСТНИКИ |
| A)… |
В пятом задании составители проверяют ваши знания исторических деятелей. Задание достаточно сложное, потому что включает в себя большое количество теории, которую нужно полностью запоминать. Огромное количество деятелей, что они сделали — вот тема данного номера. За правильное решение вы получите один балл. Тратить много времени не советуется, поэтому оптимальное время — от одной до трех минут.
Формулировка задачи пять одинаковая во всех вариантах. Вам дается два списка — один с людьми, другой с действиями — требуется сопоставить пункты из каждого списка, чтобы они были верными. Варианты в двух списках возможны абсолютно разные, поэтому уделите большое количество времени на подготовку. Вносить данные вам нужно в табличку, которая представлена ниже. Вносите аккуратно и перепроверяйте себя, чтобы не было лишних ошибок. После повторной проверки либо в конце экзамена, либо в любое другое удобное для вас время, внесите последовательность чисел, которую вы получили, в бланк ответов. Делайте это очень внимательно, сконцентрируйтесь не только на решении задач, но и на том, как аккуратно вы переносите числа.