Задание 3 из ЕГЭ по обществознанию. Страница 4
Установите соответствие между формами познания и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИС… |
Установите соответствие между примерами общественных отношений и сферами общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
…Установите соответствие между различными элементами духовной жизни общества и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую поз…
Установите соответствие между функциями и социальными институтами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФУНКЦИИ | СОЦИА… |
Установите соответствие между формами и этапами (ступенями) познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФОРМЫ | ЭТАП… |
Установите соответствие между примерами межличностных отношений и видами отношений, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую п…
Установите соответствие между характерными чертами и областями (формами) культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
…Установите соответствие между предметами познания различных наук и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПР… |
Установите соответствие между характеристиками и различными формами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХА… |
Установите соответствие между социальными институтами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между отличительными признаками и отраслями культуры, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию…
Установите соответствие между чертами и типами общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЧЕРТЫ | ТИПЫ ОБЩЕСТВА |
A… |
Установите соответствие между проявлениями и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЯВЛЕНИЯ | ВИД… |
Установите соответствие между проявлениями и тенденциями образования: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЯВЛЕНИЯ… |
Установите соответствие между проявлениями и сферами общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЯВЛЕНИЯ | СФЕРЫ … |
Установите соответствие между проявлениями и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЯВЛЕНИЯ | ВИД… |
Установите соответствие между потребностями общества и социальными институтами, которые эти потребности удовлетворяют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответс…
Установите соответствие между видами знаний и полученными выводами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
ПОЛУЧЕННЫЕ ВЫ… |
Установите соответствие между формами познания и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ФОРМЫ… |
Установите соответствие между различными формами познания и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго ст…