Задание 3 из ЕГЭ по обществознанию. Страница 5
Установите соответствие между проявлениями и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ПРОЯВЛЕНИЯ | ВИД… |
Установите соответствие между потребностями общества и социальными институтами, которые эти потребности удовлетворяют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответс…
Установите соответствие между видами знаний и полученными выводами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
| ПОЛУЧЕННЫЕ ВЫ… |
Установите соответствие между формами познания и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ХАРАКТЕРИСТИКИ | ФОРМЫ… |
Установите соответствие между признаками и формами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ПРИЗНАКИ | ФОРМЫ КУЛЬ… |
Установите соответствие между различными формами познания и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго ст…
Установите соответствие между примерами и видами преобразований: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ПРИМЕРЫ | ВИДЫ ПР… |
Установите соответствие между подходами к истории и их отличительными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между формами социальных преобразований и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между названиями методов познания и их содержанием: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| МЕТО… |
Установите соответствие между функциями семьи и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ПРИМЕРЫ | ФУНКЦИИ СЕ… |
Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из …
Установите соответствие между факторами развития человека и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между социальными институтами и их функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| СОЦИАЛЬНЫЙ… |
Установите соответствие между характеристиками и формами общественных изменений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между формами познания и примерами знаний: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ПРИМЕРЫ ЗНАНИ… |
Установите соответствие между формами познания и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ОСОБЕННОСТИ | Ф… |
Установите соответствие между сферами культуры и задачами, которые они решают в духовной сфере жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую …
Установите соответствие между правовыми статусами религии в современном обществе и характеристиками их особенностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответств…
Установите соответствие между проявлениями и тенденциями развития современного образования: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго …