Задание 3 из ЕГЭ по обществознанию. Страница 6
Суть глобальной проблемы «Север — Юг» состоит в (только один правильный ответ)
- предотвращении третьей мировой войны
- исчерпаемости природных ресурсов
- росте международного экстремиз…
Установите соответствие между функциями науки и иллюстрирующими их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго ст…
Что относится к проявлениям глобальных экологических проблем?
- крайняя бедность некоторых регионов планеты
- сокращение разнообразия биологических видов
- угроза новой мировой войны
- «с…
Установите соответствие между сферами жизни общества и их учреждениями (организациями). К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго стол…
Установите соответствие между методами познания и конкретными примерами, их иллюстрирующими. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго…
Установите соответствие между функциями и соответствующими им видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
…Установите соответствие между типами стратификации и особенностями общественных отношений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго с…
Установите соответствие между видами социальных общностей и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗН… |
Установите соответствие между формами познания и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОСОБЕННОСТИ | Ф… |
Установите соответствие между видами познания и полученными выводами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПОЛУЧЕННЫЕ… |
Установите соответствие между формами ненаучного познания и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между формами познания и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОСОБЕННОСТИ | Ф… |
Установите соответствие между видами познания и иллюстрирующими их конкретными операциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго с…
Установите соответствие между религиями и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
РЕЛИГИИ | ХАРАКТЕРИ… |
Установите соответствие между правовыми статусами религии в современном обществе и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из…
Установите соответствие между способностями человека и природой этих способностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
…Установите соответствие между понятиями и характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ПОНЯТ… |
Установите соответствие между элементами структуры деятельности и примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИ… |
Установите соответствие между терминами и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ТЕ… |
Установите соответствие между видами деятельности человека и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕ… |