Задание 3 из ЕГЭ по обществознанию
Тема: «Человек и общество. Классификация»
Установите соответствие между особенностями и формами познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОСОБЕН… |
Установите соответствие между действиями и уровнями научного познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ДЕЙСТВИЯ | …
Установите соответствие между характеристиками и типами мировоззрения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между проявлениями и последствиями глобализации: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между признаками и видами познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
ВИДЫ ПОЗНАН… |
Установите соответствие между характеристиками и типами общественного развития: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
…Установите соответствие между особенностями и формами познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОСОБ… |
Установите соответствие между признаками и видами(типами) культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕ… |
Установите соответствие между типами обществ и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХА… |
Установите соответствие между социальными фактами и современными тенденциями развития образования: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из в…
Установите соответствие между фактами и тенденциями в развитии образования: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между видами знаний и полученными выводами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПО… |
Установите соответствие между методами познания и уровнями научного познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между методами научного познания и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между тенденциями образования и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНА… |
Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНА… |
Задания 3 ЕГЭ по обществознанию предлагает проверить свои знания по теме «Человек, его духовная жизнь», а также «Культура и общество». Структура этого экзаменационного билета отличается от многих других: вам будет предложено два высказывания, иногда – дополняющих друг друга, иногда – прямо противоположные друг другу, иногда – полностью идентичных, но выраженных разными словами. Ваша задача – внимательно изучить их и выбрать правильный ответ из четырех вариантов: «Верно только первой высказывание. Верно только второе. Оба высказывания верны. Оба они ошибочны».
Так, по теме «Культура и общество» задание 3 ЕГЭ по обществознанию может предложить примерно такие фразы: «Культура – это часть природной среды» и «Общество - это часть культуры». В теме «Познания и истина» составители предлагают высказывания такого типа: «Относительная истина – это такая, с которой не все согласны» и «Относительная истина – это та, которая неполная, которая верна только в определенных условиях». Третья тема задания № 3 ЕГЭ по обществознанию – «Человек». Будьте готовы встретить в таких билетах фразы типа «Все поступки человека рациональны, разумны» и «Все поступки человека подсознательны, на них влияют влечения и природные инстинкты».
Это задание – одно из самых сложных среди экзаменационных билетов по ЕГЭ. Для успешного его выполнения вы должны не только обладать глубокими знаниями по теме, но и определенным логическим мышлением. Не вызовут трудности высказывания похожие: «Свобода человека – это отсутствие ответственности за совершенные им поступки» и «Свобода человека – это то, что направленно только на получение удовольствия». А вот над фразами разного толка придется подумать: «Наши индивидуальные особенности прямо зависят от климата местности нашего проживания» и «Все наши действия вытекают из наших интересов и потребностей».