Задание 3 из ЕГЭ по обществознанию. Страница 2
Установите соответствие между формами познания и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ПРИЗНА… |
Установите соответствие между формами социального прогресса и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между формами и видами познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ФОРМЫ ПОЗНАНИ… |
Установите соответствие между формами социальных преобразований и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между полученными выводами и видами знаний, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго…
Установите соответствие между формами общественного сознания и их функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между видами потребностей и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ПРИМ… |
Установите соответствие между социальными институтами и сферами жизни общества, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позици…
Установите соответствие между социальными институтами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между типами обществ и их отличительными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ХАРАКТЕ… |
Установите соответствие между типами обществ и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ХА… |
Установите соответствие между социальными фактами и современными тенденциями развития образования: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из в…
Установите соответствие между фактами и тенденциями в развитии образования: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между методами познания и уровнями научного познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между методами научного познания и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между тенденциями образования и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между видами знаний и полученными выводами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ПО… |
Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| … |
Установите соответствие между видами знаний и полученными выводами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ПОЛУЧЕННЫЕ… |