Зарегистрироваться Войти через вк

Бесплатный интенсив по обществознанию

3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с преподавателем и многое другое.
Курс стартует 24 июля.

Задание 3 из ЕГЭ по обществознанию

Тема: «Человек и общество. Классификация»

За это задание вы можете получить 2 балла на ЕГЭ в 2023 году
Разбор сложных заданий в тг-канале:
Задача 1

Установите соответствие между видами знаний и полученными выводами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПОЛУЧЕННЫЕ В…
Задача 2

Установите соответствие между терминами и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕ…
Задача 3

Установите соответствие между социальными фактами и формами культуры, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второ…

Задача 4

Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИЗНА…
Задача 5

Установите соответствие между социальными фактами и современными тенденциями развития образования, которым они соответствуют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите с…

Задача 6

Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИЗНА…
Задача 7

Установите соответствие между различными элементами духовной жизни общества и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую поз…

Задача 8

Установите соответствие между типами обществ и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИ…
Задача 9

Установите соответствие между уровнями научного познания и их характерными чертами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.…

Задача 10

Установите соответствие между типами культуры и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТ…
Задача 11

Установите соответствие между социальными институтами и сферами жизни общества, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позици…

Задача 12

Установите соответствие между отраслями культуры и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИЗНАКИ ОТРАС…
Задача 13

Установите соответствие между элементами деятельности и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ЭЛ…
Задача 14

Установите соответствие между характеристиками и субъектами, которым они присущи: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Задача 15

Установите соответствие между типами общества и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТ…
Задача 16

Установите соответствие между глобальными проблемами и примерами их проявлений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Задача 17

Установите соответствие между направлениями гносеологии и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Х…
Задача 18

Установите соответствие между формами культуры и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ФОРМЫ КУЛ…
Задача 19

Установите соответствие между видами социальных норм и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРА…
Задача 20

Установите соответствие между социальными фактами и формами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОЦИАЛЬНЫЕ…
1 2 3 4 5 ... 6

Задания 3 ЕГЭ по обществознанию предлагает проверить свои знания по теме «Человек, его духовная жизнь», а также «Культура и общество». Структура этого экзаменационного билета отличается от многих других: вам будет предложено два высказывания, иногда – дополняющих друг друга, иногда – прямо противоположные друг другу, иногда – полностью идентичных, но выраженных разными словами. Ваша задача – внимательно изучить их и выбрать правильный ответ из четырех вариантов: «Верно только первой высказывание. Верно только второе. Оба высказывания верны. Оба они ошибочны».

Так, по теме «Культура и общество» задание 3 ЕГЭ по обществознанию может предложить примерно такие фразы: «Куль​ту​ра – это часть при​род​ной среды» и «Об​ще​ство - это часть куль​ту​ры». В теме «Познания и истина» составители предлагают высказывания такого типа: «От​но​си​тель​ная ис​ти​на – это такая, с ко​то​рой не все со​глас​ны» и «От​но​си​тель​ная ис​ти​на – это та, которая неполная, которая верна только в опре​де​лен​ных усло​ви​ях». Третья тема задания № 3 ЕГЭ по обществознанию – «Человек». Будьте готовы встретить в таких билетах фразы типа «Все по​ступ​ки че​ло​ве​ка ра​ци​о​наль​ны, ра​з​умны» и «Все поступки человека под​со​знательны, на них влияют влечения и при​род​ные инстинкты».

Это задание – одно из самых сложных среди экзаменационных билетов по ЕГЭ. Для успешного его выполнения вы должны не только обладать глубокими знаниями по теме, но и определенным логическим мышлением. Не вызовут трудности высказывания похожие: «Сво​бо​да че​ло​ве​ка – это отсутствие от​вет​ствен​но​сти за со​вер​шен​ные им по​ступ​ки» и «Сво​бо​да че​ло​ве​ка – это то, что на​прав​ленно только на по​лу​че​ние удо​воль​ствия». А вот над фразами разного толка придется подумать: «Наши ин​ди​ви​ду​аль​ные осо​бен​но​сти ​пря​мо за​ви​сят от кли​ма​та местности нашего про​жи​ва​ния» и «Все наши дей​ствия вы​те​ка​ют из наших интересов и по​треб​но​стей».