Задание 6 из ЕГЭ по информатике
Тема: «Определение результатов работы исполнителя»
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Исполнитель Turtle выполняет алгоритмы на плоскости с декартовой системой координат. До начала выполнения алгоритма Turtle находится в точке с координатами (0; 0) и смотрит "вверх…
Шестое задание экзамена по информационным технологиям проверяет навыки учащихся, связанные с темой анализа и построения алгоритмов. Под этим номером могут встретиться самые разнообразные задачки. Экзаменуемому возможно предложат проанализировать алгоритм на основе представленного кода и найти число, полученное после работы программы. Условие представлено на 5 языках программирования: basic, python, pascal, c++, алгоритмический. Вы можете выбрать тот язык, который вы учили, или научиться ориентироваться в основе всех 5, чтобы улучшить свои навыки для сдачи экзамена и дальнейшего обучения.
В задаче No 6 могут встретиться разные виды алгоритмов. Практически всегда условие связано с числами. Сложные вариации практически не встречаются, к примеру, для рекурсии выделено отдельное задание, поэтому такой вид алгоритма точно не будет присутствовать в данном номере. На решение номера 6 не советуется тратить больше 3-4 минут, так как время лучше потратить на более интересные задачи.
Традиционно шестое задание не считается сложным. Многие выпускники прошлых лет начинали работу именно с него.