(1)Деятельность высокоорганизованной нервной системы животных, и особенно, коне…
(1)Деятельность высокоорганизованной нервной системы животных, и особенно, конечно, человека, таит в себе много загадок. (2)<…> весь мир живого — это мир необычайно сложный, с поистине неисчислимым количеством «белых пятен». (3)К тому же многие методы изучения объектов неживой природы не годятся для познания процессов, происходящих в живых организмах, и — в ещё большей степени — для познания самих организмов как сложнейших самоорганизующихся систем.
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОБЪЕКТ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ОБЪЕКТ, -а; м.
- В философии: то, что существует вне нас и независимо от нашего сознания, явление внешнего мира.
- Явление, предмет, на к-рый направлена чья-н. деятельность, чьё-н. внимание (книжн.). О. изучения, описания. О. промысла.
- Предприятие, учреждение, а также всё то, что является местом какой-н. деятельности. Строительный о. Пусковой о. Работать на новом объекте.
- В грамматике: семантическая категория со значением того, на кого (что) направлено действие или обращено состояние.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
(1)Деление культуры на материальную и духовную весьма условно. (2)В самом деле, провести грань между ними бывает очень сложно, потому что в «чистом» виде они просто не существуют: …
(1)Человек не только приспосабливается к своему природному окружению, но и активно изменяет его в результате хозяйственной деятельности. (2)Современное общество не смогло бы жить в…
(1)<…> сократить вредные выбросы, способствующие климатическим изменениям, а также разработать более эффективные способы получения энергии, учёные всего мира всё чаще обращают внимани……>