Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Зарегистрироваться

Бесплатный интенсив по русскому языку

28 марта — 3 апреля

На бесплатном интенсиве ты:
✅ Разберёшься со спряжениями и правописанием глаголов и глагольных форм.
✅ Научишься решать задание с самым низким процентом выполнения.
✅ Вспомнишь исключения, узнаешь все нюансы и ловушки.
✅ Получишь много полезных материалов, которые помогут без проблем справиться с 12 заданием.
✅ Узнаешь, какие частые речевые ошибки допускают выпускники в сочинениях.
✅ Поймёшь, как написать сочинение.

Изучение растений и животных в природе – занятие не из лёгких. При этом важно з…

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 53 сек.

Изучение растений и животных в природе – занятие не из лёгких. При этом важно заметить, что экология – это та область исследований, в которой наблюдения наряду с экспериментом всё ещё занимают важное место. Вот почему натуралисту, для того чтобы обнаружить какого-либо зверька, надо обладать особым терпением.

В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

  1. Для того чтобы обнаружить какого-либо зверька, надо обладать особым терпением.
  2. Изучение растений и животных в природе – занятие не из лёгких.
  3. Поскольку наблюдения и эксперимент в изучении растений и животных всё ещё занимают важное место, натуралисту надо обладать особым терпением.
  4. Изучение растений и животных в природе требует особого терпения.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Молодые женщины, выходящие погулять с малышом на детскую площадку, нередко рассказывают, что многие современные мамы не делают своим детям замечания, даже когда те откровенно бе…

ОГЛЯНУТЬСЯ И НЕ РАСПЛАКАТЬСЯ

(1)Люди иногда оглядываются назад и вдруг ужасаются. (2)Не просто удивляются, а именно что ужасаются.

(3)Моё поколение выросло четверть века назад: с…

ЗЛО

(1)Жило-было Зло. (2)Оно было не мальчик и не девочка, не камень и не про пасть, не гадюка и не крокодил. (3)Даже очертить его никто бы не мог — тут оно есть, а тут его нет.

(4…

(1)Я никогда не называл свою мать матерью, мамой. (2)У меня для неё было другое слово — мамочка. (3)Даже став большим, я не мог изменить этому слову. (4)Я пытался называть её «мама…