Зарегистрироваться Войти через вк

(1)… (2)Попробуем сравнить язык музыканта с языком живописца или писателя: мы н…

Сложность:
Среднее время решения: 35 сек.

(1)… (2)Попробуем сравнить язык музыканта с языком живописца или писателя: мы не найдём в нём и десятой доли той конкретности, которая отличает произведения скульптуры, живописи, литературы. (3)Музыка, пожалуй, единственный вид искусства, обращённый к нашему «внутреннему зрению» – так иногда называют музыкальный слух. (4)… как бо́льшую часть информации человек получает зрительно, музыка проникает в наше сознание незримо; сила её воздействия не в конкретности образов – высокое назначение музыки в том, чтобы выражать человеческие чувства. (5)Но если задуматься, то ведь и литература, и живопись, и скульптура, изображая даже конкретные предметы, тоже воздействуют в конечном счёте всё-таки на наши чувства. (6)Музыка же, в отличие от других видов искусства, касается оттенков им недоступных, ими не выразимых – быть может, поэтому музыку часто называют «языком души».

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в четвёртом предложении?

  1. Когда
  2. В то время
  3. Наверное
  4. Вряд ли

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

ЁЖИК

(1)Папе было сорок лет, Славику — десять, ёжику — и того меньше. (2)Славик притащил ёжика в шапке, побежал к дивану, на котором лежал папа с раскрытой газетой, и, задыхаясь о…

ЛЕГЕНДА О МУЗЫКАНТАХ

(1)Они жили здесь, в нашем городе, в старинном многоэтажном доме. (2)Я не стану называть улицу, где стоял дом, потому что, когда я рассказываю эту легенду ста…

(1)Двадцать четыре ученика — шестнадцать парней и восемь девушек — подрёмывали на уроке истории.

 

(2)– Ребята, а вообще, как вы думаете, что такое история?

(3)Парень из задних …

ДРАКА

(1)Я дрался раз в жизни, да и то не с тем, с кем следовало. (2)И вовсе не потому, что не встречал людей, с которыми следовало драться. (3)Таких людей я встречал, но с ними я…