Зарегистрироваться Войти через вк

(1)Французское слово «натюрморт» означает в буквальном переводе «мёртвая природ…

Сложность:
Среднее время решения: 1 мин. 56 сек.

(1)Французское слово «натюрморт» означает в буквальном переводе «мёртвая природа». (2)Мастера этого жанра изображают фрукты, овощи, цветы, предметы обстановки и т. д. (3)<…> подлинно художественные натюрморты отнюдь не являются слепым повторением форм, линий, красок натуры: так же как и в пейзажах, в натюрмортах своеобразно отражаются представления современников о прекрасном, их думы и настроения.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

  1. Хотя слово «натюрморт» в переводе означает «мёртвая природа», картины этого жанра отнюдь не являются слепым повторением натуры, а отражают представления современников о прекрасном, их думы и настроения.
  2. Мастера натюрморта изображают фрукты, овощи, цветы, предметы обстановки и т. д. — «мёртвую природу».
  3. Натюрморты, не являющиеся слепым повторением натуры, отражают представления современников о прекрасном, их думы и настроения, несмотря на то, что слово «натюрморт» в переводе означает «мёртвая природа».
  4. В натюрмортах, так же как и в пейзажах, своеобразно отражаются представления современников о прекрасном, их думы и настроения.
  5. Подлинно художественные натюрморты являются повторением форм, линий, красок натуры, поэтому этот жанр так и называется «натюрморт», или «мёртвая природа».

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)На первый и невнимательный взгляд русские деревянные избы кажутся похожими и безликими. (2)Однако даже самые неприметные домики могут похвастаться нарядными наличниками с резным…

(1)Одна из легенд, которые ходят вокруг Великой Китайской стены, гласит, что цементом для соединения кирпичей служили раздробленные человеческие кости. (2)На самом деле это не так,…

(1)В изобразительном искусстве Франции XVII столетия можно проследить различные противоборствующие направления. (2)Придворные художники, обслуживавшие королевский двор, церковь и д…

(1)В архитектуре Парижа XVII века проявилась общая черта — она перестала быть крепостной. (2)Облик новых дворцов стал более открыт и представителен: вокруг них разбивались парки, а…