Зарегистрироваться Войти через вк

(1)Импрессионист Эдуард Мане не любил сложные философские раздумья, психологизм…

Сложность:
Среднее время решения: 2 мин. 0 сек.

(1)Импрессионист Эдуард Мане не любил сложные философские раздумья, психологизм, аллегории, а брал сюжет из повседневной жизни. (2)<…> он умел лёгкими подвижными мазками передавать не только мерцание света на поверхности предметов, но и свет внутренней жизни персонажей. (3)Это и делает его полотна особенно притягательными и загадочными.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

  1. Импрессионист Эдуард Мане не любил сложные философские раздумья, психологизм, аллегории и умел лёгкими подвижными мазками передавать мерцание света на поверхности предметов.
  2. Способность передавать свет внутренней жизни персонажей делает полотна Эдуарда Мане особенно притягательными и загадочными, хотя сюжеты его картин взяты из повседневной жизни и лишены аллегорий.
  3. Способность импрессиониста передавать не только мерцание света на поверхности предметов, но и свет внутренней жизни персонажей делает полотна Эдуарда Мане притягательными и загадочными.
  4. Импрессионист Эдуард Мане брал сюжет из повседневной жизни и умел лёгкими подвижными мазками передавать свет внутренней жизни персонажей.
  5. Хотя сюжеты картин Эдуарда Мане взяты из повседневной жизни и лишены аллегорий, полотна оказываются притягательными и загадочными благодаря способности художника передавать свет внутренней жизни персонажей.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Переговоры имеют столь же древнюю историю, как войны и посредничество: этот инструмент использовался для урегулирования конфликтов ещё задолго до появления правовых процедур. (2…

(1)Язычники, которыми до принятия христианства были и славяне, верили, что сверхъестественные силы, управляющие природой и человечеством, представлены многими богами, каждый из кот…

(1)В изобразительном искусстве Франции XVII столетия можно проследить различные противоборствующие направления. (2)Придворные художники, обслуживавшие королевский двор, церковь и д…

(1)Наши далёкие предки пользовались языком орнамента задолго до появления письменности. (2)Человек вырезал на плоской доске дугу или просто вогнутую линию, и все понимали, что это …