Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с положением об обработке персональных данных

(1)К произведениям средневекового искусства не следует подходить с современными…

Сложность:
Среднее время решения: 58 сек.

(1)К произведениям средневекового искусства не следует подходить с современными понятиями о портрете. (2)Художники стран Востока стремились не столько передать точное сходство и индивидуальность человека, сколько создать определённые типы: знатного вельможи, могучего правителя, мудреца, философа и поэта, царственного юноши — идеал героя восточной любовной лирики. (3)<…> в образе правителя подчёркиваются черты величественности и парадности; в образе мудреца — его почтенный возраст, физическая немощь, аскетизм; в образе юноши — изнеженность и привлекательность.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПОДХОДИТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ПОДХОДИ́ТЬ, -ожу́, -о́дишь.

  1. к кому (чему). Идя, приблизиться. П. к окну. П. к городу.
  2. к чему. Приняться непосредственно за очередное дело. П. к завершению диссертации.
  3. к кому (чему). Обнаружить своё отношение, приступить к чему-н., имея определённую точку зрения. Надо уметь п. к человеку. Критически п. к чему-н.
  4. (1‑е лицо и 2‑е лицо не употр.). О тесте, опаре: подняться, вспучиться.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Античные учёные не отделяли географию от истории и философии. (2)Самостоятельной наукой она стала <…> на рубеже новой эры. (3)Поэтому научные труды древних, которые дошли до наших …

(1)Человек не только приспосабливается к своему природному окружению, но и активно изменяет его в результате хозяйственной деятельности. (2)Современное общество не смогло бы жить в…

(1)Деление культуры на материальную и духовную весьма условно. (2)В самом деле, провести грань между ними бывает очень сложно, потому что в «чистом» виде они просто не существуют: …

(1)В оформлении буддийских пещер как бы сплавились вкусы и взгляды разных народов. (2)Но при всей пестроте манер в памятниках раннего Средневековья нашли отражение и общие идеи, пр…