Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с положением об обработке персональных данных

(1)Однажды Гайдн возвращался с охоты и по дороге попал на ярмарку. (2)Заметив, …

(1)Однажды Гайдн возвращался с охоты и по дороге попал на ярмарку. (2)Заметив, с какой жадностью смотрит босоногая детвора на корзину продавца игрушек, он накупил глиняных совушек, кукушек, свистулек, дудочек и барабанчиков и роздал их детям. (3)Счастливые оборванцы принялись с восторгом дудеть, свистеть и барабанить, а Гайдн с улыбкой слушал <…> гомон и вскоре написал оригинальную, очаровательную «Детскую симфонию».

Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

  1. Гайдн написал очаровательную «Детскую симфонию» вскоре после того, как на ярмарке послушал весёлый гомон, который создавали дети на игрушках, купленных и розданных композитором.
  2. Босоногая детвора с жадностью смотрела на корзину продавца игрушек, желая поиграть глиняными совушками, кукушками, свистульками, дудочками и барабанчиками.
  3. Гайдн, послушав восторженный гомон детей, которые дудели, свистели и барабанили, написал оригинальную «Детскую симфонию».
  4. Гайдн, послушав, как с восторгом дети играли на дудочках, дудели и свистели в глиняные игрушки, купленные им и розданные на ярмарке, написал очаровательную «Детскую симфонию».
  5. По просьбе Гайдна дети с восторгом принялись дудеть, свистеть и барабанить, помогая композитору писать оригинальную, очаровательную «Детскую симфонию».

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Крупные города России росли в основном за счёт окружавших их сёл, и в течение по крайней мере сотни лет из сёл в города уходили люди наиболее активные и честолюбивые. (2)<…> происх…

(1)В отличие от писателя, художник не может показать цепь событий, происходящих в разных местах в разное время. (2)Воплощая сюжет, живописец ограничен пределами одного момента и не…

(1)И. И. Шишкина часто называли художником-учёным, <…> он изображал природу с точки зрения исследователя-натуралиста. (2)Особенностью его живописной манеры была тщательная прорисовка …

(1)На поверхности Земли везде, кроме влажных тропических лесов, ощущаются сезонные изменения погоды, <…> нигде они не проявляются в столь резкой форме, как в зоне широколиственных лис…