Регистрация Войти
Задание 1. Средства связи предложений в тексте
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с положением об обработке персональных данных

Задание 1 из ЕГЭ по русскому языку. Страница 8

За это задание вы можете получить 1 балл на ЕГЭ в 2020 году
Задача 141

(1)Звуковая сторона устной речи играет не менее важную роль, чем её содержательная часть. (2)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена …

Задача 142

(1)Альтруизм изначально присущ человеческой натуре. (2)Не глуши его — и он явится источником истинного счастья, с которым не может сравниться то эфемерное, которое под красивой обо…

Задача 143

(1)Давно утвердилось мнение, что жара́ экваториальных районов планеты, тем более прямые солнечные лучи, совершенно непереносимы для европейцев. (2)Англичане, колонизировавшие в поз…

Задача 144

(1)Человек и зверь: какие разные и, казалось бы, какие антагонистические представления! (2)Предчеловек, ещё очень слабый, ещё очень несовершенный, мало чем отличался от зверя и даж…

Задача 145

(1)Если взглянуть на карту распределения растительности, станет очевидно, что самыми распространёнными у нас являются таёжные ландшафты. (2)Севернее всего таёжные массивы расположе…

Задача 146

(1)Философы давно доказали взаимную связь языка и мышления, доказали, что и возникли они, и совершенствуются одновременно, — ведь для того, чтобы облечь мысль в слова, нужно как ми…

Задача 147

(1)С помощью телефонных разговоров деловые люди обмениваются необходимой информацией, договариваются о чём-либо (о встрече, совместных мероприятиях, дальнейшем сотрудничестве и т. …

Задача 148

(1)На поверхности Земли везде, кроме влажных тропических лесов, ощущаются сезонные изменения погоды, <…> нигде они не проявляются в столь резкой форме, как в зоне широколиственных лис…

Задача 149

(1)Тема мозга неисчерпаема. (2)Так, <…>, выражение «шевелить мозгами» имеет и тривиальный смысл. (3)Японские нейрофизиологи, введя прямо в мозг тончайшие световоды, воочию увидели: не…

Задача 150

(1)Растения почти всегда ведут неподвижный образ жизни и выбрать для своего потомства лучшие условия не могут. (2)Упавшее поблизости от материнского растения семечко может прорасти…

Задача 151

(1)Люди создали надёжное орудие — язык — и с его помощью развили науку и технику, а потом заставили науку и машины улучшать это орудие. (2)Первая серьёзная помощь от механических п…

Задача 152

(1)В Мстере — живописном посёлке со старинной церковью, с каменными торговыми рядами, с берёзовой рощей — делают лаковую миниатюру на папье-маше — так же, как в Палехе и Федоскине.…

Задача 153

(1)Нектар — это раствор сахаров (сахарозы, глюкозы, фруктозы) с небольшой примесью спиртов, аминокислот и других азотистых соединений, ароматических продуктов, веществ, подавляющих…

Задача 154

(1)Персональные компьютеры и гигантские электронные хранилища информации, объединённые в глобальную сеть Интернет, не стоит рассматривать как некий гигантский супермозг, опутавший …

Задача 155

(1)Змеиный яд и препараты из него пользуются большим и всё возрастающим спросом на международном рынке. (2)Ценится он даже не на вес золота, а дороже. (3) <…> несмотря на смертельную …

Задача 156

(1) Люди стали людьми, когда они придумали слово, чтобы общаться друг с другом. (2)И всё же человек оставался диким, пока не изобрёл письмо. (3)<…> после этого он всё время придумывал…

Задача 157

(1)Творчество некоторых художников-анималистов посвящено изображению лошадей. (2)Лошади испокон века были ближайшими помощниками человека, и отношение к коню — кормильцу и верному …

Задача 158

(1)Среди многочисленных жанров искусства пейзаж можно назвать едва ли не самым популярным. (2) <…> всегда интересно рассматривать сюжетные картины, переживая за героев произведения, н…

Задача 159

(1)Каждому знакома пословица — «По одёжке встречают, по уму провожают». (2)<…> любая пословица, она содержит более глубокий смысл, чем тот, что лежит на поверхности. (3)Пословица имее…

Задача 160

(1)Каждый человек должен писать так же хорошо, как и говорить. (2)<…> научиться писать, надо писать, нельзя обставить себя хорошими рекомендациями, как писать, и сразу начать писать п…

1 ... 5 6 7 8 9