Задание 1 из ЕГЭ по русскому языку: задача 17

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 49 сек.

Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри- и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением и используя разнообразные приёмы психологического воздействия, она обладает огромной силой внушения и нацелена на стимулирование экономических и социальных процессов.
В данной книге предпринята попытка взглянуть на рекламу как на процесс коммуникации <…> производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой составляющих. Изучение особенностей рекламы на фоне других разновидностей словесности, лингвостилистический анализ рекламных сообщений на английском, немецком и русском языках, а также исследование методов рекламного воздействия позволяют по-новому взглянуть на проблему «экспорта» — «импорта» рекламных текстов и указать на то, что инокультурная реклама способна менять менталитет целевого сообщества.
(Е. В. Медведева. Рекламная коммуникация)

Самостоятельно подберите предлог, который должен стоять на месте пропуска во втором (2) абзаце текста. Запишите этот предлог.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

Уже в конце XIX века такие художники, как Ван Гог, Сёра и Писсарро, отказались от тяжеловесных золочёных рам и предпочли им более скромные — белые или цветные. Это был отказ от бур…

Найдите в списке производные предлоги. Укажите номера ответов.
1. через
2. в течение
3. благодаря
4. ради
5. только
6. для
7. именно
8. то есть

Найдите в списке частицы. Укажите номера ответов.
1. даже
2. итак
3. именно
4. теперь
5. чтобы
6. лишь
7. только
8. сначала

В правление Ивана III на смену княжеских дружин пришла единая армия — дворянское поместное ополчение, созданное на основе раздачи поместий. Поместье — это участок казённой земли с …