Задание 1 из ЕГЭ по русскому языку: задача 17

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 49 сек.

Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри- и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением и используя разнообразные приёмы психологического воздействия, она обладает огромной силой внушения и нацелена на стимулирование экономических и социальных процессов.
В данной книге предпринята попытка взглянуть на рекламу как на процесс коммуникации <…> производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой составляющих. Изучение особенностей рекламы на фоне других разновидностей словесности, лингвостилистический анализ рекламных сообщений на английском, немецком и русском языках, а также исследование методов рекламного воздействия позволяют по-новому взглянуть на проблему «экспорта» — «импорта» рекламных текстов и указать на то, что инокультурная реклама способна менять менталитет целевого сообщества.
(Е. В. Медведева. Рекламная коммуникация)

Самостоятельно подберите предлог, который должен стоять на месте пропуска во втором (2) абзаце текста. Запишите этот предлог.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

Найдите в списке производные предлоги. Укажите номера ответов.
1. через
2. в течение
3. благодаря
4. ради
5. только
6. для
7. именно
8. то есть

Право на образование. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы…

Найдите в списке частицы. Укажите номера ответов.
1. даже
2. итак
3. именно
4. теперь
5. чтобы
6. лишь
7. только
8. сначала

Красная книга Российской Федерации (сокращенно ККРФ) — это документ государственного значения, созданный с целью обнаружения животных, растений, грибов, некоторых подвидов и популя…