Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения
Русский язык
Математика
Обществознание
Физика
История
Биология
Химия
Английский язык
Информатика
География
ОГЭ

(1)К произведениям средневекового искусства не следует подходить с современными…

Сложность:
Среднее время решения: 2 мин. 18 сек.

(1)К произведениям средневекового искусства не следует подходить с современными понятиями о портрете. (2)Художники стран Востока стремились не столько передать точное сходство и индивидуальность человека, сколько создать определённые типы: знатного вельможи, могучего правителя, мудреца, философа и поэта, царственного юноши — идеал героя восточной любовной лирики. (3)<…> в образе правителя подчёркиваются черты величественности и парадности; в образе мудреца — его почтенный возраст, физическая немощь, аскетизм; в образе юноши — изнеженность и привлекательность.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

  1. В Средневековье художники стран Востока стремились создать определённые типы, а не только передать в портрете точное сходство и индивидуальность человека, поэтому их произведения не следует оценивать с точки зрения современных понятий.
  2. Современное понятие о портрете отличается от средневекового, которому было присуще стремление не столько передать точное сходство и индивидуальность человека, сколько создать определённый тип.
  3. Художники стран Востока в написанных портретах стремились создать определённые типы: знатного вельможи, могучего правителя, мудреца, философа и поэта, царственного юноши — идеал героя восточной любовной лирики.
  4. В портретах, написанных художниками средневекового Востока, создаются определённые типы, подчёркивающие наиболее характерные черты: в образе правителя — черты величественности и парадности; в образе мудреца — его почтенный возраст, аскетизм.
  5. К средневековым портретам не следует подходить с современными понятиями, поскольку художники стран Востока стремились не к передаче в портрете точного сходства и индивидуальности человека, а к созданию определённых типов.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Яркий пример, доказывающий существование естественного отбора в природе, — так называемый индустриальный меланизм. (2)Развитие промышленности и связанное с этим загрязнение ство…

(1)Появление в России картофеля связано с именем Петра I, который в конце XVII века прислал в столицу мешок клубней из Голландии. (2)Поначалу крестьянское население не приняло нову…

(1)Деление культуры на материальную и духовную весьма условно. (2)В самом деле, провести грань между ними бывает очень сложно, потому что в «чистом» виде они просто не существуют: …

(1)Ведущее значение в искусстве Франции XVII века приобретает архитектура. (2)<…> в архитектуре классицизма идея абсолютизма нашла своё наиболее яркое воплощение. (3)Поэтому деятельно…