Задание 14 из ОГЭ по русскому языку. Страница 4
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Мы бесцельно бродили по лесу (1) и (2) когда бежавшая впереди нас собака оконч…
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Я писал тогда мой первый роман (1) и меня тянуло в какой-нибудь маленький…
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ничто не нарушало однообразия этой жизни (1) и сами обломовцы не тяготили…
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Дождь (1) как бы (2) промыл землю чудотворной водой (3) и она осветилась …
Найдите в тексте сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)По самому краю расстилался коврик, который …
Найдите в тексте сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)В такие ночи, как эта, мой разум замолкает,…
Найдите в тексте сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Я увидел Тобика после смерти Грина. (2)Он ослеп, ка…
Найдите в тексте сложное(-ые) предложение(-я) с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
(1)Он [пёс] решал, подойти …
Найдите в тексте сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Однажды утром разбудили художника неугомонные п…
Найдите в тексте сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Мы идём мимо развешенных полотен по пестроткано…
Найдите в тексте сложное(-ые) предложение(-я) с сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
(1)В тот день меня разбудила си…
Найдите в тексте сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Не знаю, сколько пройдёт лет, — только в Каперн…
Найдите в тексте бессоюзное(-ые) сложное(-ые предложение(-я). Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
(1)Белокурого мальчика я встретил через три месяца на лесном перевале,…
Найдите в тексте сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Кроме мельницы, ещё одно место в Одензе при…
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Только к рассвету (1) когда озеро покрылось редкими хлопьями чаек (2) и показа…
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Из страшной глубины пропасти карабкались ввысь буковые и сосновые леса (1) и (…
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В современном обществе человек уже не только интересуется (1) тем (2) как…
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В четыре часа дня мы уже зажигали керосиновые лампы (1) и (2) казалось (3…
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Я выходил ночью на палубу (1) и мне казалось (2) что я каким-то чудом поп…
Найдите в тексте сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Наступил тихий вечер. (2)Заблестели через серую…