Зарегистрироваться Войти через вк

Задание 15 из ОГЭ по русскому языку. Страница 4

Задача 61

Как Вы понимаете значение слова СОВЕСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Совесть — это…», взяв в качестве тезиса д…

Задача 62

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл следующего предложения текста: «Сила человеческой совести всё же так велика, что никогда нельзя окончательно терят…

Задача 63

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Писатель умеет находить такой ритм, такой словарь, такие сочетания слов, которые …

Задача 64

Как Вы понимаете значение слова СОВЕСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Совесть — это…», взяв в качестве тезиса д…

Задача 65

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И будет маленькое дитя большим человеком, и будет в нём большая совесть. И исчезнут тогда все непр…

Задача 66

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Фразеологизмы ёмко, ярко и образно выражают мысль, поэтому часто используются для…

Задача 67

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «В эту ночь мы долго не спали и у каждого из нас троих было свое “почему”».

Приведите в сочинении д…

Задача 68

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «С помощью прямой речи писатели часто передают ход мысли своих героев».

Аргументир…

Задача 69

Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каким должен быть настоящий учитель?», вз…

Задача 70

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл следующего фрагмента текста: «Не плачьте! Поднимите голову выше! Идёмте! Начинается ваш последний урок истории».

П…

Задача 71

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Благодаря тропам авторы художественных текстов получают возможность передать новы…

Задача 72

Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Учитель — это…», взяв в качестве тезиса д…

Задача 73

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «А по роду деятельности ты всякие слова говоришь и твердишь: “Борьба, счастливое будущее, челове…

Задача 74

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Грамматический строй русского языка отличается богатством, гибкостью и выразитель…

Задача 75

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения: «Учитель литературы помог мне прочесть эту книгу, проникнуть в жизнь слов, пережить написанное в книг…

Задача 76

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Слово способно выражать чувства говорящего, его отношение к различным предметам и…

Задача 77

Как Вы понимаете значение словосочетания ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Единство чел…

Задача 78

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл следующего предложения текста: «– Да, — сказал дед, поглядывая на самовар так сердито, будто самовар был всему вин…

Задача 79

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Василия Павловича Москвина: «Сравнение подчёркивает сходство сопоставляемых предметов, оно используется в пояснительной…

Задача 80

Как Вы понимаете значение словосочетания СИЛА ПРИРОДЫ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается сила прир…

1 2 3 4 5

Популярные материалы