Задание 15 из ОГЭ по русскому языку. Страница 3
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Диалог в художественном произведении делает читателя собеседником, вовлекает его …
Как Вы понимаете значение слова ЧУДО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт нам вера в чудо?», взяв в качестве …
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «За то, что вы открыли передо мной то прекрасное, чем должен жить человек».
Приведите в сочинении д…
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Ивановича Куприна: «Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен,…
Как Вы понимаете значение слова ЧУДО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чудо — это…», взяв в качестве тезиса данное …
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл части предложения из текста: «…склонность к мифотворчеству была сильнее, чем опасение бросить на неизвестную почву…
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Однородные члены предложения могут придавать изложению повествовательную плавност…
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения из текста: «Если желание сильно, то исполнение не замедлит».
Приведите в сочинении два аргумента из пр…
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Обособленные члены предложения позволяют передать тонкие оттенки смысла, подчеркн…
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл следующего предложения текста: «Сила человеческой совести всё же так велика, что никогда нельзя окончательно терят…
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Писатель умеет находить такой ритм, такой словарь, такие сочетания слов, которые …
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И будет маленькое дитя большим человеком, и будет в нём большая совесть. И исчезнут тогда все непр…
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Фразеологизмы ёмко, ярко и образно выражают мысль, поэтому часто используются для…
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «В эту ночь мы долго не спали и у каждого из нас троих было свое “почему”».
Приведите в сочинении д…
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «С помощью прямой речи писатели часто передают ход мысли своих героев».
Аргументир…
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл следующего фрагмента текста: «Не плачьте! Поднимите голову выше! Идёмте! Начинается ваш последний урок истории».
П…
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Благодаря тропам авторы художественных текстов получают возможность передать новы…
Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Учитель — это…», взяв в качестве тезиса д…
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «А по роду деятельности ты всякие слова говоришь и твердишь: “Борьба, счастливое будущее, челове…
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Грамматический строй русского языка отличается богатством, гибкостью и выразитель…