Задание 15 из ОГЭ по русскому языку. Страница 3

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Задача 41

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Диалог в художественном произведении делает читателя собеседником, вовлекает его …

Задача 42

Как Вы понимаете значение слова ЧУДО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт нам вера в чудо?», взяв в качестве …

Задача 43

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «За то, что вы открыли передо мной то прекрасное, чем должен жить человек».

Приведите в сочинении д…

Задача 44

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Ивановича Куприна: «Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен,…

Задача 45

Как Вы понимаете значение слова ЧУДО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чудо — это…», взяв в качестве тезиса данное …

Задача 46

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл части предложения из текста: «…склонность к мифотворчеству была сильнее, чем опасение бросить на неизвестную почву…

Задача 47

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Однородные члены предложения могут придавать изложению повествовательную плавност…

Задача 48

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения из текста: «Если желание сильно, то исполнение не замедлит».

Приведите в сочинении два аргумента из пр…

Задача 49

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Обособленные члены предложения позволяют передать тонкие оттенки смысла, подчеркн…

Задача 50

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл следующего предложения текста: «Сила человеческой совести всё же так велика, что никогда нельзя окончательно терят…

Задача 51

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Писатель умеет находить такой ритм, такой словарь, такие сочетания слов, которые …

Задача 52

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И будет маленькое дитя большим человеком, и будет в нём большая совесть. И исчезнут тогда все непр…

Задача 53

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Фразеологизмы ёмко, ярко и образно выражают мысль, поэтому часто используются для…

Задача 54

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «В эту ночь мы долго не спали и у каждого из нас троих было свое “почему”».

Приведите в сочинении д…

Задача 55

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «С помощью прямой речи писатели часто передают ход мысли своих героев».

Аргументир…

Задача 56

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл следующего фрагмента текста: «Не плачьте! Поднимите голову выше! Идёмте! Начинается ваш последний урок истории».

П…

Задача 57

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Благодаря тропам авторы художественных текстов получают возможность передать новы…

Задача 58

Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Учитель — это…», взяв в качестве тезиса д…

Задача 59

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «А по роду деятельности ты всякие слова говоришь и твердишь: “Борьба, счастливое будущее, челове…

Задача 60

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Грамматический строй русского языка отличается богатством, гибкостью и выразитель…

1 2 3 4

Популярные материалы

Составим твой персональный план подготовки к ОГЭ

Хочу!