Задание 15 из ОГЭ по русскому языку. Страница 2

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Задача 21

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я буду той частью имущества, которая по суду отойдёт к бабушке».

Приведите в сочинении два аргумен…

Задача 22

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Максима Анисимовича Кронгауза: «Наше отношение к другим людям формируется не только „по одёжке и уму”, но и по тому, ка…

Задача 23

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Но все собравшиеся в актовом зале вдруг почувствовали облегчение, словно после тяжёлого знойного д…

Задача 24

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Владимира Галактионовича Короленко: «Язык, по самой природе своей, есть орудие общения».

Аргументируя свой ответ, приве…

Задача 25

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл следующего предложения текста: «Оно причиняло боль, как незаживающая рана».

Приведите в сочинении два аргумента из…

Задача 26

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Сергеевича Пушкина: «Может ли письменный язык быть совершенно подобным разговорному? Нет, так же как разгово…

Задача 27

Как Вы понимаете значение слова ЖЕСТОКОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каким должно быть отношение человека к…

Задача 28

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Но отчего же, почему же, как заслышу я скрип коростеля за речкой, дрогнет моё сердце и снова навал…

Задача 29

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Яркие, выразительные сравнения придают речи особую поэтичность».

Аргументируя сво…

Задача 30

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Кто же должен научить мальчишек, с семи лет влюблённых в рогатки, в самодельные пистолеты и новые …

Задача 31

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Риторический вопрос воспринимается как положительное утверждение, он усиливает во…

Задача 32

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Боль и раскаяние пришли ко мне уже к седому и эхом отозвались в молодом парне, почти ещё мальчишке…

Задача 33

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Стилистические функции однородных членов в художественном произведении многообраз…

Задача 34

Как Вы понимаете значение слова КНИГА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Книга в моей жизни», взяв в качестве тезиса…

Задача 35

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Ты сбереги их, родной мой, и придёт время, когда они станут твоими друзьями».

Приведите в соч…

Задача 36

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Валентина Евсеевича Гольдина: «Если бы обращения нужны были нам только для того, чтобы было ясно, с кем мы говорим или …

Задача 37

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл высказывания из текста: «Он помолчал и чуть не сказал про книги: „Они живые”».

Приведите в сочинении два аргумента…

Задача 38

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Владимира Набокова: «Многоточие изображает, должно быть, следы на цыпочках ушедших слов…».

Аргументируя свой ответ, при…

Задача 39

Как Вы понимаете значение слова ЖАЛЕТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит жалеть кого-либо?», взяв в каче…

Задача 40

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Я же воспитываю их, Катя, на этих книгах!»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанног…

1 2 3 4

Популярные материалы

Составим твой персональный план подготовки к ОГЭ

Хочу!