Задание 15 из ОГЭ по русскому языку. Страница 4
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения: «Учитель литературы помог мне прочесть эту книгу, проникнуть в жизнь слов, пережить написанное в книг…
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Слово способно выражать чувства говорящего, его отношение к различным предметам и…
Как Вы понимаете значение словосочетания ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Единство чел…
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл следующего предложения текста: «– Да, — сказал дед, поглядывая на самовар так сердито, будто самовар был всему вин…
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Василия Павловича Москвина: «Сравнение подчёркивает сходство сопоставляемых предметов, оно используется в пояснительной…
Как Вы понимаете значение словосочетания СИЛА ПРИРОДЫ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается сила прир…
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл последнего предложения текста: «Но я крепко верю: им, докторам, помогла песнь ручья и мои решительные и взволнован…
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Писатели стремятся с помощью слов и предложений помочь читателю представить ту ил…
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл следующих предложений текста: «Есть, есть такое лекарство! Его бабе Мане принесли скворцы».
Приведите в сочинении …
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Предложение может не только содержать сообщение, побуждение или вопрос, но и выра…