Задание 11 из ЕГЭ по литературе: задача 184
Выберите только ОДНУ из четырех предложенных тем сочинений
Напишите сочинение объёмом не меньше 200 слов (при объёме меньше 150 слов за сочинение выставляется 0 баллов).
Раскройте тему сочинения полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). В сочинении по лирике нужно проанализировать не меньше трёх стихотворений.
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, избегайте логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
11.1 Каковы место и роль Молчалина в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»?
11.2 Как в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» раскрывается «мысль народная»? (С опорой на эпизоды романа.)
11.3 В чём заключается драматизм патриотической лирики А. А. Ахматовой?
11.4 Конфликт поколений в русской литературе (на примере одного-двух произведений).
11.5 Какие советы вы бы дали актёру, исполняющему роль Башмачкина при экранизации повести «Шинель» Н. В. Гоголя?
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Это задание не из ЕГЭ, оно направлено на проверку твоих знаний критериев. Посмотрим, как внимательно ты слушал_а вебинар ;)
Сколько тезисов должно быть в основной части 11 сочинения…
✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь необходимое слово на место пропуска в соответствии с содержанием произведения.
Я извинялся за то, что, чихая, брызнул-с..…
✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь необходимое слово на место пропуска в соответствии с содержанием произведения.
Да разве дворянин не волен _______________…
Популярные материалы
- Задание 1. Роды и жанры литературы
- Задание 10. Интерпретация лирического произведения: анализ идейно-тематического содержания стихотворения
- Задание 4. Анализ средств художественной характеристики персонажей
- Задание 3. Анализ идейно-тематического содержания произведения (фрагмента)
- Теория к заданию 1