Задание 11 из ЕГЭ по литературе: задача 168
Выберите только ОДНУ из четырех предложенных тем сочинений
Напишите сочинение объёмом не меньше 200 слов (при объёме меньше 150 слов за сочинение выставляется 0 баллов).
Раскройте тему сочинения полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). В сочинении по лирике нужно проанализировать не меньше трёх стихотворений.
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, избегайте логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
12.1 Каковы место и роль Молчалина в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»?
12.2 Как в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» раскрывается «мысль народная»? (С опорой на эпизоды романа.)
12.3 В чём заключается драматизм патриотической лирики А. А. Ахматовой?
12.4 Конфликт поколений в русской литературе (на примере одного-двух произведений).
12.5 Какие советы вы бы дали актёру, исполняющему роль Башмачкина при экранизации повести «Шинель» Н. В. Гоголя?
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов).
Раскройте тему сочинения полно и многосторонне.
Аргументируйте св…
Напиши, сколько баллов в этом 11-ом сочинении стоит поставить по К1 (глубина раскрытия темы) — максимум 3 балла. Это значит, что ученик пишет по заданной теме, не подменяя ее, и…
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов).
Раскройте тему сочинения полно и многосторонне.
Аргументируйте св…
Популярные материалы
- Задание 1. Роды и жанры литературы
- Задание 10. Интерпретация лирического произведения: анализ идейно-тематического содержания стихотворения
- Задание 4. Анализ средств художественной характеристики персонажей
- Задание 3. Анализ идейно-тематического содержания произведения (фрагмента)
- Теория к заданию 1