Задание 14 из ЕГЭ по физике. Страница 2

За это задание вы можете получить 2 балла на ЕГЭ в 2025 году
Разбор сложных заданий в тг-канале:
Задача 21

В справочнике физических свойств различных материалов имеется следующая таблица:

Вещество Плотность в твёрдом состоянии, г/см3 Удельное электрическое сопротивление при 0$°$С, Ом$·$м…
Задача 22

Имеются две тонкие проволоки 1 и 2 равной длины, изготовленные из одинакового материала. Через них течёт ток силой 0,6 А. Используя графики зависимости изменения температуры этих п…

Задача 23

По резисторам $R_1 = 1$ Ом, $R_2 = 2$ Ом, $R_3 = 3$ Ом включённым последовательно течёт постоянный ток. Выберите два правильных ответа.

  1. Самая большая мощность тока в $R_1$.
  2. Самая большая …
Задача 24

Металлическое тело, форма которого изображена на рисунке, зарядили некоторым зарядом. Выберите два правильных ответа:

  1. Самая большая плотность заряда в точке A.
  2. Самая маленькая пло…
Задача 25

В замкнутый проводящий контур вставили постоянный магнит, а затем вынули его быстрей, чем вставили. Выберите все верные утверждения:

  1. направления токов в контуре были одинаковыми
  2. с…
Задача 26

На три конденсатора $C_1 = 1$ мкФ, $C_2 = 2$ мкФ, $C_3 = 3$ мкФ, включённые последовательно подано постоянное напряжение $U$. Выберите два правильных ответа:

  1. Самый большой заряд на $C_1$.
  2. С…
Задача 27

Нагревательная спираль может подключаться к источнику постоянного напряжения. Лаборант экспериментально исследовал зависимость мощности N, выделяющейся в спирали при протекании по …

Задача 28

Две лампы с сопротивлениями R1 и R2 соединили параллельно и подключили к клеммам батарейки для карманного фонаря. Напряжение на клеммах батарейки равно U. Выберите два верных утвер…

Задача 29

На рисунке приведён график зависимости силы тока в катушке индуктивности от времени. Выберите два верных утверждения

  1. Модуль ЭДС самоиндукции, возникающей в катушке за всё указанно…
Задача 30

Для экспериментального изучения закона Ома для участка цепи были проведены измерения силы постоянного тока I, текущего по двум различным участкам цепи, и напряжения U на этих участ…

Задача 31

Колебательный контур состоит из конденсатора электроёмкостью C = 40 мкФ и катушки индуктивностью L = 0,5 Гн (рис. а). Напряжение на клеммах конденсатора в колебательном контуре мен…

Задача 32

Учитель на уроке, используя датчик Холла, соединённый с тесламетром, провёл измерения индукции магнитного поля внутри двух катушек с током.

Выберите из предложенного перечня два ут…

Задача 33

На рисунке схематически показан ход луча света через линзу. С помощью рисунка выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера. На рисунке схематически п…

Задача 34

На каком расстоянии друг от друга должны находиться собирающие линзы с фокусными расстояниями $10$ см и $15$ см, чтобы упавший на первую линзу параллельный пучок лучей вышел из второй …

Задача 35

При съёмке объекта высотой $1,\!8$ м с расстояния $21,\!6$ м высота изображения на матрице фотоаппарата равна $2$ мм. Определите фокусное расстояние объектива.
 Ответ в мм.

Задача 36

В фотоаппарате фокусное расстояние объектива равно $6$ мм. Каким будет высота изображения при съёмке объекта высотой $1,\!8$ м с расстояния $5,\!4$ м?
Ответ в мм .

Задача 37

На рисунке имеется главная оптическая ось линзы, светящаяся точка $A$ и её изображение $A'$. Линза пересекает главную оптическую ось в точке (см. рис.) ...
 .

Задача 38

Показатель преломления алмаза равен $2,\!42$. Найдите синус предельного угла полного внутреннего отражения для поверхности раздела «алмаз-воздух». Ответ округлите до сотых.

Задача 39

Луч $AB$ преломляется в точке $B$ на границе раздела двух сред с показателем преломления $n_1 > n_2$ и идёт по пути $BC$ (см. рис.). Если показатель $n_2$ увеличить, сохранив условие $n_1 > n_2$,…

Задача 40

Для работы солнечной электростанции используются зеркала, которые направляют отражённые солнечные лучи в одну точку. На какой угол должны повернуться зеркала, если направление на С…

1 2 3 4

Составим твой персональный план подготовки к ЕГЭ

Хочу!