Задание 3 из ОГЭ по русскому языку: задача 4
(1)Сегодня учёные уверены в том, что первобытный человек начал охотиться на ульи диких пчёл ещё в каменном веке. (2)Например, в Испании найден уникальный наскальный рисунок, изображающий человека с кошёлкой, который карабкается на дерево в окружении диких пчёл. (3)Мёд и пчёлы были на особом счету у египетских фараонов. (4)А древние жрецы использовали это сырьё в качестве одного из ингредиентов для бальзамирования мумий. (5)Мёд был одним из самых дорогих товаров на египетском рынке, купить его могли лишь обеспеченные люди, а остальным приходилось самостоятельно охотиться на ульи диких пчёл.
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. Запишите номера ответов.
1) В главной части предложения 1 составное именное сказуемое.
2) Предложение 2 содержит 3 (три) грамматические основы.
3) Предложение 3 осложнено однородными дополнениями.
4) В предложении 4 подлежащее древние жрецы.
5) Предложение 5 сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
(1)Однажды, когда Динка была ещё маленькой, Марина принесла из библиотеки «Хижину дяди Тома» и читала её детям. (2)Все плакали. (3)Динка тоже плакала. (4)Сначала тихо, а потом, ког…
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.
— Эй,(1) что с тобой,(2) мальчик?
— Молодец,(3) това…
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.
— Ребята,(1) я отца ждал дольше,(2) чем вы.
Сообщаем…