Задание 3 из ОГЭ по русскому языку: задача 5
(1)Хороший слушатель услышит не только то, что было сказано, но и то, о чём собеседник умолчал. (2)Такой слушатель не только обращает внимание на слова, но и распознаёт язык тела. (3)Например, если кто-то говорит, что доволен жизнью, сквозь зубы или почти плача, мы должны понять, что человек говорит не то, что думает. (4)Итак, умение слушать задействует не только слух, но и зрение. (5)Жесты, выражение лица, движения глаз — всё это важно для слушающего.
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. Запишите номера ответов.
1) Предложение 1 сложноподчинённое с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных.
2) Предложение 2 осложнено однородными сказуемыми.
3) Предложение 3 содержит 5 (пять) грамматических основ.
4) В предложении 4 слово слушать входит в состав сказуемого.
5) Предложение 5 сложное бессоюзное.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Она одевалась (1) а сны (2) всё ещё снились ей. Далёкими глазами посмотрела она на Валентинку…
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Он так надоел немцам (1) что они решили: чёрт с ним (2) если (3) ему хочется умереть (4) пуст…
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.
— Эй,(1) что с тобой,(2) мальчик?
— Молодец,(3) това…