Задание 3 из ОГЭ по русскому языку: задача 5

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 2 мин. 8 сек.

(1)Хороший слушатель услышит не только то, что было сказано, но и то, о чём собеседник умолчал. (2)Такой слушатель не только обращает внимание на слова, но и распознаёт язык тела. (3)Например, если кто-то говорит, что доволен жизнью, сквозь зубы или почти плача, мы должны понять, что человек говорит не то, что думает. (4)Итак, умение слушать задействует не только слух, но и зрение. (5)Жесты, выражение лица, движения глаз — всё это важно для слушающего.

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. Запишите номера ответов.

1) Предложение 1 сложноподчинённое с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных.

2) Предложение 2 осложнено однородными сказуемыми.

3) Предложение 3 содержит 5 (пять) грамматических основ.

4) В предложении 4 слово слушать входит в состав сказуемого.

5) Предложение 5 сложное бессоюзное.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.

— Эй,(1) что с тобой,(2) мальчик?

— Молодец,(3) това…

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.

— Ребята,(1) я отца ждал дольше,(2) чем вы.

Сообщаем…

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.

— Ребята,(1) я отца ждал дольше,(2) чем вы.

Сообщаем…

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове или вводных конструкциях.

— Ба,(1) да не ты ли н…

Популярные материалы

Составим твой персональный план подготовки к ОГЭ

Хочу!