Задание 22 из ЕГЭ по русскому языку
Тема: «Смысловая и композиционная целостность текста»
Установите соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответст…
Установите соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответст…
Установите соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответст…
Установите соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответст…
Установите соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответст…
Установите соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответст…
ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА |
А) Читал охотно Апулея, а Цицерона не читал (А. Пушкин) Б) … |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА |
А) Унылая пора! очей очарованье! Б) И мглой волнистою покрыты небес… |
Установите соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответст…
Установите соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответст…
Установите соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответст…
Установите соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответст…
Установите соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответст…
Установите соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответст…
Установите соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответст…
Установите соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответст…
(1)Дождливый летний день. (2)Именно в такой день я подходил к Светлому озеру, к знакомому сторожу Тарасу.
(3)Когда я подходил к избушке, из травы кубарем вылетела на меня пёстрая …
СЛОН ГОЛУБОГЛАЗЫЙ
(1)И как только я ни называл её про себя! (2)Топало, бегемот, медведица…
(3)Помню, я даже растерялся, когда впервые увидел её, — такая вдруг стопудовая туша выпер…
ЗНАМЯ ПОБЕДЫ
(1)В пору цветения садов как-то все сразу вспоминают о ветеранах Великой Отечественной войны. (2)Бело-розовый яблоневый цвет заставляет нас не только радоваться прелес…
ВЕЩИ И КНИГИ
(1)Мы живём среди овеществлённых человеческих мыслей, вступивших некогда в спор с забвением и одержавших победу.
(2)Самыми ценными памятниками являются те, которые с…
Двадцать второе задание из ЕГЭ по русскому языку проверяет знания учеников по теме «Смысловая и композиционная целостность текста». Данный номер стабильно считается одним из самых легких в КИМе. На его решение тратится небольшое количество времени, однако для его выполнения требуется прочитать текст. Эта задача является первой при работе с текстом в экзаменационном материале. При верном выполнении дается 1 балл. При подготовке не требуется заучивать правила, потому что нужно развивать навыки понимания текста, которые у носителя языка часто на хорошем уровне.
Сложность 22 задания заключается в том, что многие школьники допускают ошибки по невнимательности. Чтобы получить правильный ответ, следует концентрироваться при изучении самого условия. Формулировка бывает разной: составители попросят выделить варианты, которые соответствуют содержанию текста, или, наоборот, противоположны ему. Отсюда и начинаются ошибки — прочитайте вопрос несколько раз, чтобы убедиться, что вы будете искать нужные предложения. Далее следует изучить предложенные вам варианты и найти в тексте подтверждение или опровержение информации, чтобы убедиться в ответе.
Номер 22 ЕГЭ по русскому языку окажется достаточно простым, только если вы сконцентрируетесь и полностью изучите условие и данные предложения.