Задание 22 из ЕГЭ по русскому языку: задача 19

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 2 мин. 2 сек.

Установите соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА
А) Будем горевать в стол.
Душу открывать в стол.
Будем рисовать в стол.
Даже танцевать - в стол.
(Р. Рождественский)

Б) Была я - княжескою дочкой,
А ты был уличным певцом.
(М. Цветаева)

В) Стаканы пенились и шипели беспрестанно.
(А. Пушкин)

Г) Я подкуплен.
Без остатка.
И во сне.
И наяву.
(Р. Рождественский)

Д) С воздушной донёсся арены
Зениток отчётливый хор...
(В. Инбер)

1) многосоюзие
2) эпифора
3) парцелляция
4) риторический вопрос
5) инверсия
6) метонимия
7) литота
8) антитеза
9) риторическое обращение

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Последние годы прадед был почти совсем слеп, отличал только свет от тьмы: видел окно, горящую лампу. (2)Читать он уже давно не мог, но правнучка Дина запомнила его почему-то с т…

(1)Однажды я нашёл на земле осколок снаряда и показал маме:

— Смотри, какой камень!

— (2)Это не камень, — ответила мама. — (3)Это осколок снаряда. (4)Он разорвался на множество о…

Установите соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответст…

(1)Прошло три года.

(2)Многочисленная публика собралась в Киеве слушать оригинального музыканта. (3)Он был слеп, но молва передавала чудеса о его музыкальном таланте и его личной …

Онлайн-школа «Турбо»

  • Прямая связь с преподавателем
  • Письменные дз с проверкой
  • Интересные онлайн-занятия
  • Душевное комьюнити
Получить бесплатно

Составим твой персональный план подготовки к ЕГЭ. Абсолютно бесплатно!

Хочу!