Задание 20 из ЕГЭ по русскому языку. Страница 7
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Огромный старый клён, видный отовсюду, стал ещё больше и виднее: оделся свежей густой зеленью.
- Обобщающее слово стоит пере…
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Я писал тогда мой первый роман (1) и меня тянуло в какой-нибудь …
Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Ни деревьев, ни кустов – ничего, кроме серого моря мхов, где лишь изредка виднелись серые валуны, серые озерки и серые ручьи.
- П…
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Обычно нам отвечала такая тишина (1) что от неё звенело в ушах (…
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
В наливающейся зеленью траве как будто слышался шёпот и шорох какой-то: там суетливо копошилось, бегало и ползало множество…
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В современном обществе человек уже не только интересуется (1) те…
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Было тут много плодовых и простых деревьев да кустов: невысоких раскидистых яблонь, тенистых груш, лип, вишен с блестящими …
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
У этих озёр одно странное свойство: чем меньше озеро, тем оно глубже.
- Вторая часть бессоюзного сложного предложения указыв…
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Было ясно (1) что (2) если в течение ближайших дней мы не убьём …
Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Снег был чуть влажный – наш пёс вскоре стал похож на огромный круглый снежок.
- Первая часть бессоюзного сложного предложения про…
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Родители вернулись домой ближе к полуночи (1) и (2) хотя было уж…
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
К постели подошла Ирина (1) и (2) когда я сел (3) протянула мне …
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
У всякого искусства есть два отступления на пути: пошлость и искусственность.
- Вторая часть бессоюзного сложного предложени…
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Деревня опустела: ни пенья петухов не слышно по утрам, ни дым из печных труб не поднимается, как прежде.
- Вторая часть бесс…
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В комнате было так темно (1) что (2) когда зажёгся свет (3) то м…
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Мы решили выйти из дома рано: нужно было пройти большую часть пути до наступления жары.
- Первая часть бессоюзного сложного …
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Старик почувствовал (1) что никакая сила не сдвинет его с места …
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
И вдруг я вздрогнул от испуга: надо мной раздался незнакомый голос.
- Первая часть бессоюзного сложного предложения указывае…
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Метель не утихала весь день (1) и (2) пока отец растапливал печь…
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Земля наша щедра и плодородна: луга, горы, леса, даже болота и пустыри дарят людям тысячи разнообразных растений.
- Первая ч…