Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ

Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды

или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения
Русский язык
Математика
Обществознание
Физика
История
Биология
Химия
Информатика
География
ОГЭ

Задание 8 из ЕГЭ 2017 по обществознанию

Задача 1

Создание условий, обеспечивающих возможность учащимся с ограниченными возможностями здоровья обучаться в обычных школах наравне со здоровыми детьми, является проявлением тенденции

Задача 2

О какой тенденции развития образования свидетельствует внимание к реализации права людей с ограниченными физическими возможностями на получение общего и профессионального образован…

Задача 3

Верны ли следующие суждения?

А. Получение образования в современных условиях является непременным условием построения успешной карьеры.

Б. В современных условиях школа теряет своё …

Задача 4

В стране Z в школах была введена обязательная школьная форма. Социологическая служба проводила опрос учащихся 5 и 9 классов об их отношении к школьной форме.

Результаты опроса (в %…

Задача 5

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) активные методы обучения, 2) делова…

Задача 6

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, характеризующей половую структуру преподавателей в разных типах учебных заведений страны Z. Запиши…

Задача 7

В ряде стран Европы с 7‑го года обучения ученик должен определиться в выборе своего дальнейшего пути. Каждому предлагается два варианта продолжения образования в основной школе: «а…

Задача 8

В приведённой ниже диаграмме представлены данные о раз­ных категориях населения стран Z и X, желающих вновь на­чать учиться.

Какой вывод можно сделать на основании данных диаграммы…

Задача 9

В стране Z в школах была введена обязательная школьная форма. Социологическая служба проводила опрос учащихся 5-х и 9-х классов об их отношении к школьной форме. Результаты опроса …

Задача 10

В каком из приведённых примеров выражено наиболее широкое значение понятия «гуманизация общества»?

  1. распространение демократических способов решения важнейших общественных проблем
Задача 11

Андрей учится на первом курсе педагогического колледжа. На какой ступени образования он находится?

  1. начальное профессиональное образование
  2. основное общее образование
  3. среднее профес…
Задача 12

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование – это процесс приобщения к культуре, ценностям мировой цивилизации.

Б. В процессе образования у человека формируются нр…

Задача 13

В школе был проведён опрос учащихся старших классов. Им задавали вопрос: «Что такое мораль и какую роль она играет в регулировании общественных отношений в современном обществе?»

Р…

Задача 14

О какой тенденции развития образования свидетельствует создание разнообразных доступных учреждений дополнительного образования?

  1. гуманизации
  2. глобализации
  3. интернационализации
  4. информ…
Задача 15

Верны ли следующие суждения о социальной функции обра­зования?

А. Социальная функция образования заключается в том, что в его процессе человек овладевает социальным опытом, происхо…

Задача 16

При составлении нового учебного плана для студентов 1-го курса колледжа был введён факультатив «Мир человека». Какое направление в развитии образования реализует данное нововведени…

Задача 17

Найдите в приведённом списке позиции, характеризующие основные тенденции в развитии современного образования и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. усиление сословности образ…
Задача 18

Выберите из приведённого ниже списка характеристики, относящиеся ко всем учащимся всех образовательных учреждений. Обучающийся имеет право на:

  1. обучение по индивидуальным планам, у…
Задача 19

Запишите, пропущенное слово.

Образование в РФ

  • дошкольное
  • ___________
  • профессиональное
  • дополнительное
Задача 20

Верны ли следующие суждения о принципах развития современного образования?

А. Многообразие учебных программ и пособий по естественно-научным дисциплинам отражает тенденцию гуманита…

1 2

Для успешного выполнения задания № 8 ЕГЭ по обществознанию вы должны будете правильно проанализировать некоторые суждения на экономическую тему, причем в разных вариантах могут затрагиваться вопросы банковской системы, экономического развития, валового внутреннего продукта, ценных бумаг, инфляции, безработицы, рыночных механизмов, налогов физических и юридических лиц и т.д.

Строение всех билетов задания 8 ЕГЭ по обществознанию одинаково: вам предлагается два высказывания на одну тему. Они могут быть прямо противоположными друг другу или дополняющими, а также быть вовсе из разных сфер. Проанализировав их, вы должны будете выбрать правильный вариант из четырех предложенных, причем варианты ответов во всех тестах будут одинаковы: Верно первое высказывание, верно второе, неверно ни одно, верны оба.

При решении задания первым делом решите – как друг к другу относятся предлагаемые высказывания. К примеру, «Прогрессивная система налогообложения предполагает снижение неравномерности распределения доходов у населения» и «Прогрессивная система налогообложения предполагает увеличение неравномерности распределения доходов у населения» прямо противоположны друг другу. А «Прогрессивная система налогообложения предполагает снижение неравномерности распределения доходов у населения» и «Прогрессивная система налогообложения предполагает увеличение налогового бремени с ростом дохода» дополняют друг друга. Встречаются в одном и том же варианте задания № 8 ЕГЭ по обществознанию и совершенно разные фразы, посвященные разным понятиям: «Профицит бюджета – это превышение доходов над расходами» и «Выплата процентов по госдолгу относится к расходам государственного бюджета». Потому главное для успешного решения теста – очень внимательно читать исходное задание.

Твой план подготовки к ЕГЭ 2017 почти готов

Построить свой план

всего за 3 минуты

Как подготовиться к ЕГЭ по обществознанию?