Задание 2 из ЕГЭ по биологии: задача 20

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 1 мин. 18 сек.

Учащиеся на уроке биологии проводили практическую работу по определению влияния тепла на витамины. Химически витамин С является аскорбиновой кислотой и очень важной молекулой для организма. Этот витамин участвует в нескольких метаболических процессах, необходимых для здоровья, и его недостаток вызывает цингу. Сначала учащиеся приготовили йодный индикатор. Затем выжали сок из цитрусовых в 2 отдельных контейнера: один контейнер пометили как «нагретый», а другой — как «без подогрева». Нагрели тот, который отмечен как «нагретый», пока он не закипел. С помощью капельницы добавили по 5 мл йодного индикатора в оба контейнера и наблюдали, в котором из них получается более тёмный цвет. Более тёмный цвет означает, что в этом конкретном образце содержится меньше витамина С.

Для каждого контейнера определите соответствующий характер изменения цвета:

Контейнеры Характер изменения цвета
A) «Нагретый»
Б) «Без подогрева»
1) тёмно-фиолетовый цвет
2) светло-фиолетовый цвет
3) фиолетовый цвет

Запишите выбранные цифры для каждого контейнера. Цифры в ответе могут повторяться.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

Семена кукурузы были погружены в насыщенный солевой раствор. Как изменились концентрация солей и количество воды в клетках семян кукурузы? Для каждой величины подберите соответству…

Исследователь поместил семена фасоли на сутки в воду. Как изменились количество воды и концентрация солей в клетках бобов? Для каждой величины определите соответствующий характер е…

Исследователь поместил семена фасоли на сутки в воду. Как изменились количество воды и концентрация солей в клетках бобов? Для каждой величины определите соответствующий характер е…

Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.

Уровень Пример
Организменный (онтог…