Задание 3 из ЕГЭ по русскому языку: задача 4

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 3 мин. 16 сек.

Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри- и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением и используя разнообразные приёмы психологического воздействия, она обладает огромной силой внушения и нацелена на стимулирование экономических и социальных процессов.
В данной книге предпринята попытка взглянуть на рекламу как на процесс коммуникации <…> производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой составляющих. Изучение особенностей рекламы на фоне других разновидностей словесности, лингвостилистический анализ рекламных сообщений на английском, немецком и русском языках, а также исследование методов рекламного воздействия позволяют по-новому взглянуть на проблему «экспорта» — «импорта» рекламных текстов и указать на то, что инокультурная реклама способна менять менталитет целевого сообщества.
(Е. В. Медведева. Рекламная коммуникация)

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов.
1) Обобщённый характер тексту придают глаголы несовершенного вида, употреблённые в форме настоящего времени: представляет, привлекает, обладает, рассматривается, позволяют.
2) Проблематика статьи обусловила широкое использование лексики из экономической сферы (виды речи, стимулирование экономических и социальных процессов, силой внушения).
3) Жанр текста — аннотация, поэтому задача автора — показать особенности и достоинства анализируемой книги.
4) Текст содержит общеупотребительную лексику, разговорные и эмоциональные слова отсутствуют.
5) Текст в соответствии с требованиями научной стилистики характеризуется яркой выраженностью личной позиции автора.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определённому или опред…

Культурно-историческая эпоха не определяется строгими временными рамками, присущими векам и тысячелетиям. Основными критериями эпохи выступают мировоззренческие характеристики, сос…

Какому стилю речи свойственны неофициальность, спонтанность, эмоциональность, устная форма, экспрессивно-оценочная лексика? Укажите номер верного ответа.

  1. разговорный
  2. научный
  3. офиц…

Какому стилю речи свойственны точность, неэмоциональность, сжатость, информативность, стандартная форма, шаблонность, клише? Укажите номер верного ответа.

  1. разговорный
  2. научный
  3. офи…

Онлайн-школа «Турбо»

  • Прямая связь с преподавателем
  • Письменные дз с проверкой
  • Интересные онлайн-занятия
  • Душевное комьюнити
Получить бесплатно

Составим твой персональный план подготовки к ЕГЭ. Абсолютно бесплатно!

Хочу!