Интересны примеры трансформации в рекламном дискурсе прецедентных текстов, имею…
Интересны примеры трансформации в рекламном дискурсе прецедентных текстов, имеющих высшую степень известности среди носителей языка, а поэтому особенно популярных у рекламистов. Легко узнаваем не только лексический состав исходного текста, но сама модальность, конструктивные его особенности. И даже когда от исходного текста остаётся только ритм и последовательность словоформ, он всё равно продолжает оставаться легко узнаваемым, реконструируется из предлагаемого рекламой текста. Возьмём, <...>, многочисленные случаи перефразировки латинского изречения «veni — vidi — vici» (пришёл, увидел, победил), принадлежащего римскому императору Юлию Цезарю. Этот афоризм послужил первоосновой для следующих рекламных текстов: Пришёл, увидел, позвонил («Магазин удивительных вещей»); Пришёл, увидел и купил («Мир кожи и меха в Сокольниках») и др.
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
- Текст относится к научному стилю речи, так как основная цель автора — точно передать научную информацию, сообщить сведения, имеющие познавательный характер.
- Основной функционально-смысловой тип речи текста — рассуждение.
- В тексте широко используются разнообразные тропы, усиливающие его выразительность: эпитеты (в рекламном дискурсе), метафора (имеющих высшую степень известности), оксюморон и др.
- В тексте использованы термины и терминологические сочетания (например: дискурс, модальность, лексический состав и др.).
- В тексте преобладают простые неполные предложения в качестве средства речевой экономии.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Зачем люди ходят в кино? Что приводит их в темный зал, где они в течение полутора часов наблюдают игру теней на полотне? Поиск развлечения? Потребность в эмоциях? Во многих странах…
Дарья Калачева. В чём суть и отличие проекта «Кинопоэзия»?
Анатолий Белый. Основное отличие «Кинопоэзии» — это то, что мы интерпретируем поэзию в кинематографе. Нашей целью являет…
Обращение на «Вы» к одному человеку появилось ещё во времена Римской империи в связи с совмещением императором нескольких различных титулов. Впервые такая речевая формула была отме…