Зарегистрироваться Войти через вк

Прочитайте текст. Укажите проблему, которая НЕ рассматривается автором. Пав…

Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 1 мин. 13 сек.

Прочитайте текст. Укажите проблему, которая НЕ рассматривается автором.

Павел Флоренский очень точно сравнил отношение подростков и молодых людей к родному дому как к гостинице. Пришли из школы или университета, умылись, переоделись, пообедали — и свободны, тогда как в Дом, в семью надо вкладывать свою заботу и работу: купить продуктов, заплатить за квартиру, отнести обувь в ремонт, вымыть лестницу, если подошла очередь, проверить уроки у сестрёнки, отвести её в музыкальную школу, поговорить с бабушкой о её самочувствии, ответить на письмо. Сколько целебных для семьи мелочей могут сделать детские и юношеские руки, было бы желание! Нет, мы тянемся к друзьям, с друзьями легче и проще. А через годы спохватываемся, спокойно наблюдая, как теперь уже наш сын, помахав рукой, каждый день исчезает в дверях, оставляя семью со всеми её проблемами. Где нет обилия мелких дел-забот, там не возникают и неожиданные задушевные разговоры, и молодёжь искренне убеждена, что не родители лучшие советчики…

(По В. Харченко)

  1. Проблема дружбы.
  2. Проблема отношения к дому, к домашним делам.
  3. Проблема отношений между членами семьи.
  4. Проблемы взаимоотношений между поколениями.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Прошло три года.

(2)Многочисленная публика собралась в Киеве слушать оригинального музыканта. (3)Он был слеп, но молва передавала чудеса о его музыкальном таланте и его личной …

(1)Я уже смутно помню этого сутулого худощавого человека, всю жизнь представлявшегося мне стариком. (2)Опираясь о большой зонт, он неутомимо от зари до зари шагал по обширнейшему у…

ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ

(1)В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной рукой, судя по возрасту, инвалид войны, надевал миловидной, молодящейся даме мягкие тапочки с розочкам…

(1)В вагоне метро на самом видном месте прилеплена рекламка: «(2)Призыв в армию? (3)Нет уж, спасибо! (4)За помощью обращаться по телефону…» (5)Ниже — рисунок: трогательный мальчуга…