Задание 20 из ЕГЭ по обществознанию: задача 3

Разбор сложных заданий в тг-канале:

Современная внешняя среда формирует нестабильные условия для долгосрочной устойчивости и развития бизнеса и характеризуется такими особенностями, как непрерывное усиление конкуренции, динамичное насыщение товарного предложения, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя»... В такой ситуации бизнесу становится всё сложнее гибко реагировать на эти быстроизменяющиеся условия внешней среды. Адаптация к данным изменениям крупных корпораций, характеризующихся сложностью организационной структуры, многоуровневостью менеджмента, бюрократизированностью процесса принятия решений и негибкостью многочисленных взаимосвязанных бизнес-процессов, выглядит ещё более сложноразрешимой задачей.

Это заставляет активно искать механизмы и инструменты адаптации к вызовам внешнего окружения, использование которых позволит сохранить устойчивость корпорации и приумножить финансовые результаты деятельности в долгосрочной перспективе. В таких условиях выживут и займут прочные и лидирующие позиции только те компании, которые научатся эффективно работать в предлагаемых обстоятельствах, найдут способ сделать свой товар или услугу лучшим выбором своих клиентов. В данной ситуации главный приоритет управленческой деятельности всей корпорации логично определить как удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.

Однако на практике из-за многообразной текущей деятельности корпорации многие руководители различных подразделений забывают, что именно клиент является центральной фигурой обмена и главным источником притока прибыли в организацию, а результирующая цель работы всех функциональных подразделений корпорации заключается в формировании потребительской ценности...

Эта простая взаимосвязь способствует формированию понимания бизнесменов и экспертов того, что главным залогом эффективного долгосрочного развития фирмы, корпорации является выстраивание долгосрочных партнёрских взаимоотношений с клиентами... Многие компании, которые разделяют идею клиентоориентированности, больше называют себя таковыми или стараются таковыми казаться...

(Г.А. Резник, О.В. Яшина)

Прочитайте текст и выполните задание.

Укажите три способа закрепления партнёрских отношений с клиентами, превращения их в долгосрочные. Каждый способ должен быть сформулирован как распространённое предложение. (Каждое суждение должно быть сформулировано как распространённое предложение.)

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

Предложите любые три меры ослабления напряжённости в межпоколенных отношениях.

Традиции в узком смысле слова, т. е. совокупность объектов и идей, особое значение которых люди связывают с их происхождением в прошлом, сами являются субъектами изменения…

Традиц…

Есть мнение, что социальный конфликт способен оказать позитивное влияние на общественную жизнь. Приведите три развёрнутых аргумента в подтверждение этого мнения.

Приведите три аргумента, подтверждающих важность сохранения независимости между государством и политическими партиями в условиях демократии для развития политической системы общес…

Онлайн-школа «Турбо»

  • Прямая связь с преподавателем
  • Письменные дз с проверкой
  • Интересные онлайн-занятия
  • Душевное комьюнити
Получить бесплатно

Составим твой персональный план подготовки к ЕГЭ. Абсолютно бесплатно!

Хочу!