Задание 19 из ЕГЭ по обществознанию: задача 2
Современная внешняя среда формирует нестабильные условия для долгосрочной устойчивости и развития бизнеса и характеризуется такими особенностями, как непрерывное усиление конкуренции, динамичное насыщение товарного предложения, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя»... В такой ситуации бизнесу становится всё сложнее гибко реагировать на эти быстроизменяющиеся условия внешней среды. Адаптация к данным изменениям крупных корпораций, характеризующихся сложностью организационной структуры, многоуровневостью менеджмента, бюрократизированностью процесса принятия решений и негибкостью многочисленных взаимосвязанных бизнес-процессов, выглядит ещё более сложноразрешимой задачей.
Это заставляет активно искать механизмы и инструменты адаптации к вызовам внешнего окружения, использование которых позволит сохранить устойчивость корпорации и приумножить финансовые результаты деятельности в долгосрочной перспективе. В таких условиях выживут и займут прочные и лидирующие позиции только те компании, которые научатся эффективно работать в предлагаемых обстоятельствах, найдут способ сделать свой товар или услугу лучшим выбором своих клиентов. В данной ситуации главный приоритет управленческой деятельности всей корпорации логично определить как удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.
Однако на практике из-за многообразной текущей деятельности корпорации многие руководители различных подразделений забывают, что именно клиент является центральной фигурой обмена и главным источником притока прибыли в организацию, а результирующая цель работы всех функциональных подразделений корпорации заключается в формировании потребительской ценности...
Эта простая взаимосвязь способствует формированию понимания бизнесменов и экспертов того, что главным залогом эффективного долгосрочного развития фирмы, корпорации является выстраивание долгосрочных партнёрских взаимоотношений с клиентами... Многие компании, которые разделяют идею клиентоориентированности, больше называют себя таковыми или стараются таковыми казаться...
(Г.А. Резник, О.В. Яшина)
Авторы приводят характеристики современной внешней среды развития бизнеса. Назовите и проиллюстрируйте конкретными примерами любые три характеристики. (Сначала назовите характеристику, а потом приведите пример).
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Сегодня в России действует так называемая перевернутая пирамида финансирования: здесь, в отличие от более развитых экономик, примерно 60–70% средств поступает от государства и толь…
Haзoвитe тpи любыx cубъeктa пoлитики и пpивeдитe пpимepы пoлитичecкoй дeятeльнocти кaждoгo из ниx. (Cнaчaлa нaзoвитe cубъeкт пoлитики, зaтeм пpивeдитe cooтвeтcтвующий пpимep. Kaжды…