Задание 19 из ЕГЭ по обществознанию: задача 3

Разбор сложных заданий в тг-канале:

Современная внешняя среда формирует нестабильные условия для долгосрочной устойчивости и развития бизнеса и характеризуется такими особенностями, как непрерывное усиление конкуренции, динамичное насыщение товарного предложения, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя»... В такой ситуации бизнесу становится всё сложнее гибко реагировать на эти быстроизменяющиеся условия внешней среды. Адаптация к данным изменениям крупных корпораций, характеризующихся сложностью организационной структуры, многоуровневостью менеджмента, бюрократизированностью процесса принятия решений и негибкостью многочисленных взаимосвязанных бизнес-процессов, выглядит ещё более сложноразрешимой задачей.

Это заставляет активно искать механизмы и инструменты адаптации к вызовам внешнего окружения, использование которых позволит сохранить устойчивость корпорации и приумножить финансовые результаты деятельности в долгосрочной перспективе. В таких условиях выживут и займут прочные и лидирующие позиции только те компании, которые научатся эффективно работать в предлагаемых обстоятельствах, найдут способ сделать свой товар или услугу лучшим выбором своих клиентов. В данной ситуации главный приоритет управленческой деятельности всей корпорации логично определить как удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.

Однако на практике из-за многообразной текущей деятельности корпорации многие руководители различных подразделений забывают, что именно клиент является центральной фигурой обмена и главным источником притока прибыли в организацию, а результирующая цель работы всех функциональных подразделений корпорации заключается в формировании потребительской ценности...

Эта простая взаимосвязь способствует формированию понимания бизнесменов и экспертов того, что главным залогом эффективного долгосрочного развития фирмы, корпорации является выстраивание долгосрочных партнёрских взаимоотношений с клиентами... Многие компании, которые разделяют идею клиентоориентированности, больше называют себя таковыми или стараются таковыми казаться...

(Г.А. Резник, О.В. Яшина)

Авторы приводят характеристики современной внешней среды развития бизнеса. Назовите и проиллюстрируйте конкретными примерами любые три характеристики. (Сначала назовите характеристику, а потом приведите пример).

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

«Референдум РФ проводится по инициативе: 1) не менее 2 млн граждан РФ, имеющих право на участие в референдуме РФ, при условии, что на территории одного субъекта РФ или в совокупнос…

Учёные-культурологи едины в своей оценке, обозначая «массовую культуру» как суррогат — предмет, лишь по некоторому сходству являющийся заменой натурального, это явление лишь внешне…

Приведите три аргумента подтверждающих необходимость поддержки государством инноваций в экономике?

Haзoвитe тpи любыx cубъeктa пoлитики и пpивeдитe пpимepы пoлитичecкoй дeятeльнocти кaждoгo из ниx. (Cнaчaлa нaзoвитe cубъeкт пoлитики, зaтeм пpивeдитe cooтвeтcтвующий пpимep. Kaжды…

Онлайн-школа «Турбо»

  • Прямая связь с преподавателем
  • Письменные дз с проверкой
  • Интересные онлайн-занятия
  • Душевное комьюнити
Получить бесплатно

Составим твой персональный план подготовки к ЕГЭ. Абсолютно бесплатно!

Хочу!