Задание 11 из ЕГЭ по литературе: задача 15
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов).
Раскройте тему сочинения полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
11.1 Образ Старухи Изергиль как баланса разумного эгоизма и свободолюбивой личности (на примере рассказа М. Горького «Старуха Изергиль»)
11.2 Кто из персонажей драмы А.Н. Островского «Гроза» Вам наиболее интересен и почему? (С опорой на эпизоды произведения)
11.3 Сатирическая направленность творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина.
11.4 Чинопочитание и ограниченность героев (на примере одного-двух произведений А.П. Чехова).
11.5 Как крестьянская тематика преломляется в произведении и искусстве«Гибель империи. Российский урок» Шевкунова? (С опорой на текст произведения)
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Напиши, сколько баллов в этом 11-ом сочинении стоит поставить по К1 (глубина раскрытия темы) — максимум 3 балла. Это значит, что ученик пишет по заданной теме, не подменяя ее, и…
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов).
Раскройте тему сочинения полно и многосторонне.
Аргументируйте св…
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов).
Раскройте тему сочинения полно и многосторонне.
Аргументируйте св…
Популярные материалы
- Задание 10. Интерпретация лирического произведения: анализ идейно-тематического содержания стихотворения
- Задание 4. Анализ средств художественной характеристики персонажей
- Задание 5. Интерпретация эпического, лироэпического или драматического произведения (фрагмента): комментирование фрагмента
- Задание 6. Интерпретация эпического, лироэпического или драматического произведения (фрагмента): сопоставление произведений