Задание 11 из ЕГЭ по литературе: задача 59
Выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (11.1–11.5) и укажите её номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.
Напишите сочинение, раскрывая тему сочинения глубоко и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение грамотно и разборчиво, оно оценивается по критериям грамотности.
Минимально необходимый объём сочинения – 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов).
11.1. Образ природы в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети». (С опорой на анализ произведения)
11.2. Тема памяти в пьесе А. П. Чехова «Вишнёвый сад».
11.3. Мотив одиночества в лирике О. Э. Мандельштама.
11.4. Тема омертвления души в отечественной литературе. (На примере произведения (-ий) одного из писателей: Н. В. Гоголь, И. А. Бунина, М. Е. Салтыкова-Щедрина)
11.5. Согласны ли вы с утверждением о том, что произведения М. А. Булгакова обладают особой кинематографичностью? (Обоснуйте свою точку зрения на примере одного произведения)
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь необходимое слово на место пропуска в соответствии с содержанием произведения.
Уж кое-как себе устрою // Приют __________…
✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь необходимое слово на место пропуска в соответствии с содержанием произведения.
Ходит плавно — будто _____________________…
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов).
Раскройте тему сочинения полно и многосторонне.
Аргументируйте св…
Популярные материалы
- Задание 10. Интерпретация лирического произведения: анализ идейно-тематического содержания стихотворения
- Задание 4. Анализ средств художественной характеристики персонажей
- Задание 5. Интерпретация эпического, лироэпического или драматического произведения (фрагмента): комментирование фрагмента
- Задание 6. Интерпретация эпического, лироэпического или драматического произведения (фрагмента): сопоставление произведений