Задание 11 из ЕГЭ по литературе: задача 171
Выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (11.1–11.5) и укажите её номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.
Напишите сочинение, раскрывая тему сочинения глубоко и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение грамотно и разборчиво, оно оценивается по критериям грамотности.
Минимально необходимый объём сочинения – 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов).
11.1. Какова роль писем в романе «Евгений Онегин» А. С. Пушкина?
11.2. Как в лирике Ф. И. Тютчева раскрывается проблема человека и природы?
11.3. Почему главный герой рассказа И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» не имеет имени? (С опорой на анализ произведения)
11.4. Тема войны в русской литературе (на примере произведения одного из писателей: М. А. Шолохов, А. Т. Твардовский, Л. Н. Толстой).
11.5. Каковы ваши рекомендации актёру, играющему роль Гринёва в экранизации романа А. С. Пушкина?
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь необходимое слово на место пропуска в соответствии с содержанием произведения.
_____________________ нравы, сударь, в нашем…
✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь необходимое слово на место пропуска в соответствии с содержанием произведения.
Он понимает, что есть что-то сильнее и знач…
✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь необходимое слово на место пропуска в соответствии с содержанием произведения.
...во мне душа испорчена светом, воображени…
Популярные материалы
- Задание 10. Интерпретация лирического произведения: анализ идейно-тематического содержания стихотворения
- Задание 5. Интерпретация эпического, лироэпического или драматического произведения (фрагмента): комментирование фрагмента
- Задание 6. Интерпретация эпического, лироэпического или драматического произведения (фрагмента): сопоставление произведений