Задание 11 из ЕГЭ по литературе: задача 176
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов).
Раскройте тему сочинения полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
12.1 Как композиционные особенности романа помогают понять образ Печорина? (По роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)
12.2 Кто из персонажей романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Вам наиболее интересен и почему? (С опорой на эпизоды романа)
12.3 Сатирическая направленность поэзии В. В. Маяковского.
12.4 Человек в трагических испытаниях эпохи (на примере одного-двух произведений русской литературы второй половины XX века).
12.5 Какие советы вы дали бы актеру, который готовится к исполнению роли Чацкого в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»? (С опорой на текст произведения)
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Зачёт по лирике. Тема одиночества в русской литературе
Выучи ОДНО БОЛЬШОЕ/СРЕДНЕЕ или ДВА МАЛЕНЬКИХ стихотворений . Совет: лучше всего до конца апреля выучить стихотворения, где ест…
Напиши, сколько баллов в этом 11-ом сочинении стоит поставить по К1 (глубина раскрытия темы) — максимум 3 балла. Это значит, что ученик пишет по заданной теме, не подменяя ее, и…
✒️Давай вспомним важные цитаты из произведений! Вставь необходимое слово на место пропуска в соответствии с содержанием произведения.
…он совершенно приучился голодать по вечер…
Популярные материалы
- Задание 2. Анализ средств художественной характеристики персонажей
- Задание 10. Интерпретация лирического произведения: анализ идейно-тематического содержания стихотворения
- Задание 3. Анализ идейно-тематического содержания произведения (фрагмента)
- Задание 5. Интерпретация эпического, лироэпического или драматического произведения (фрагмента): комментирование фрагмента