Задание 1 из ЕГЭ по литературе: задача 274
XLIX
Кто б ни был ты, о мой читатель,
Друг, недруг, я хочу с тобой
Расстаться нынче как приятель.
Прости. Чего бы ты за мной
Здесь ни искал в строфах небрежных,
Воспоминаний ли мятежных,
Отдохновенья ль от трудов,
Живых картин, иль острых слов,
Иль грамматических ошибок,
Дай Бог, чтоб в этой книжке ты
Для развлеченья, для мечты,
Для сердца, для журнальных сшибок
Хотя крупицу мог найти.
За сим расстанемся, прости!
L
Прости ж и ты, мой спутник странный,
И ты, мой верный идеал,
И ты, живой и постоянный,
Хоть малый труд. Я с вами знал
Всё, что завидно для поэта:
Забвенье жизни в бурях света,
Беседу сладкую друзей.
Промчалось много, много дней
С тех пор, как юная Татьяна
И с ней Онегин в смутном сне
Явилися впервые мне —
И даль свободного романа
Я сквозь магический кристалл
Ещё неясно различал.
(А. С. Пушкин. «Евгений Онегин»)
В романе «Евгений Онегин» А. С. Пушкиным реализованы эстетические принципы новаторского для первой половины XIX века художественного метода и литературного направления. Укажите его название.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Ученик пишет в сочинении следующее: "Оба произведения подчеркивают нежелание героев образовываться". Какой это тип ошибки?
1. Фактическая ошибка.
2. Логическая ошибка.
3. Речев…
Будет ли работа ученика оценена высоко?
Ученик в 10-ом задании привел только один тезис, указав, что произведения схожи тем, что и там, и там раскрывается тема одиночества (эта те…
И бог знает, чем разрешилось бы всеобщее смятение, если бы в эту минуту не послышался звон колокольчика и вслед за тем не подъехала к бунтующим телега, в которой сидел капитан-испр…
Популярные материалы
- Задание 2. Анализ средств художественной характеристики персонажей
- Задание 11. Интерпретация лирического произведения: сопоставление поэтических произведений
- Задание 10. Интерпретация лирического произведения: анализ идейно-тематического содержания стихотворения
- Задание 3. Анализ идейно-тематического содержания произведения (фрагмента)