Задание 17 из ЕГЭ по истории: задача 9

Разбор сложных заданий в тг-канале:

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Противник сумел за сутки продвинуться только на некоторых участках на 50—100 метров, он начал выдыхаться. Чувствовалось, что не только наши войска поредели и обескровились, но и захватчики не могут повторять без конца свои безумные атаки? Они захлебывались в собственной крови. Материальные запасы противника также истощились. Удары авиации противника снизились с трех тысяч до одной тысячи самолето-вылетов в сутки. Все же, несмотря на колоссальные потери, Паулюс не отказывался от мысли взять город полностью. Появлялись свежие пехотные части и танки, которые, невзирая на потери, ломились вперед, к Волге. Казалось, Гитлер готов истребить всю Германию за один этот город.
Б) «Рота, куда я попал, насчитывала 15-17 человек, а командовал ею младший лейтенант. Мы были в составе 62-й армии. Все были рады подкреплению в десяток бойцов, хотя даже теперь рота не дотягивала до полноценного взвода. Я огляделся и был очень удивлен, что линия фронта на нашем участке проходит в ста метрах от обрыва. Плюс метров семьдесят береговой полосы. Вот и все, что осталось в наших руках на этом участке, примерно в центре _____________.

Укажите название города, пропущенное в отрывке. Назовите фамилию командующего армией, упомянутой в тексте. Приведите доказательство того, что армия противника выдохлась, согласно одному из отрывков.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго стол…

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «<_> До прихода немцев на поле, недалеко от монастырского хутора в Катюшках, сел наш 4-моторный бомбардиро…

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характ…

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характ…