Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Зарегистрироваться

Бесплатный интенсив по истории

27 марта — 3 апреля

На бесплатном интенсиве ты:
📝 Узнаешь, в каких заданиях эта эпоха тебе попадётся на ЕГЭ.
💡 Поймёшь, почему 90-е годы стали таким тяжёлым временем для России.
✍️ Познакомишься с заданиями второй части и отработаешь их вместе со мной.
🦾 Испытаешь самую продвинутую и технологичную платформу Турбо.
📚 Получишь море полезных материалов для эффективной подготовки.

Прочтите отрывки из воспоминаний современников. ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ …

Разбор сложных заданий в тг-канале:

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «В назначенное время, секунда в секунду, небо над военной Москвой озарилось вспышками первого салютного залпа. Его эхо покатилось по улицам столицы, ворвалось в мощные радиоусилители, чтобы через несколько секунд вырваться через микрофоны миллионов радиоприёмников и радионаушников в разных уголках нашей страны. Потом был второй залп, третий… На столь знаменательное событие не могли не отозваться советские поэты и писатели. Уже 6 августа почти все газеты страны поместили их статьи, стихи, репортажи.
Б) «Идея отметить освобождение ___________ и ___________, а заодно и завершение операции залпами салюта пришла в голову Сталину во время инспекционной поездки на Калининский фронт. Примечательно, что она была чуть ли не единственной за всю войну. Сталин подошел к столу: "Товарищ Еременко, как вы смотрите на то, чтобы дать салют в честь тех войск, которые взяли сегодня ___________ и ___________?" Генерал ответил что, по его мнению, это будет замечательная форма благодарности войскам..

Укажите название городов, пропущенных в тексте. Укажите кодовое название стратегической наступательной операции немецких войск, в ходе которой произошли события, описанные в отрывках. Когда, согласно воспоминанию авторов, появилась идея дать салют во время войны?

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характ…

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характ…

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характ…

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характ…