Задание 23 из ЕГЭ по химии
В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество оксида углерода(IV). В результате протекания обратимой реакции
в реакционной системе…
В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество этилена и водорода. В результате протекания обратимой реакции
в реакционной систем…
В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество этилена и водорода. Их исходная концентрация составила, соответственно, 1.0 и 1.2 моль/л. В результате протекания обрати…
В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество этилена и водорода. Исходная концентрация этилена составила 0.4 моль/л. В результате протекания обратимой реакции
…
В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество пропена и водорода. Исходная концентрация водорода составила 1.2 моль/л. В результате протекания обратимой реакции
…
В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество пропена и водорода. В результате протекания обратимой реакции
в реакционной систем…
В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество пропена и водорода. В результате протекания обратимой реакции
в реакционной систем…
В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество оксида углерода (II) и водорода. Исходная концентрация водорода составила 2,0 моль/л. В результате протекания обратимой …
В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество оксида углерода (II) и водорода. В результате протекания обратимой реакции
в реакци…
В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество оксида углерода (II) и водорода. В результате протекания обратимой реакции
в реакци…
В реакционный сосуд постоянного объема поместили некоторое количество азота и кислорода. Исходная концентрация азота составила 1.0 моль/л. В результате протекания обратимой реакции…
В реакционный сосуд постоянного объема поместили некоторое количество азота и кислорода. В результате протекания обратимой реакции
в сосуде установи…
В раствор поместили некоторое количество плавиковой кислоты с исходной концентрацией 0.7 моль/л. В результате протекания обратимой диссоциации
в растворе устан…
В раствор поместили некоторое количество плавиковой кислоты. В результате протекания обратимой диссоциации
в растворе установилось химическое равновесие, при к…
В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество угарного газа и водяного пара. В результате протекания обратимой реакции
в…
В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество угарного газа и водяного пара. В результате протекания обратимой реакции
в…
В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество углекислого газа. В результате протекания обратимой реакции
в реакционной системе уст…
В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество углекислого газа. В результате протекания обратимой реакции
в реакционной системе уст…
В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество водорода и йода. В результате протекания обратимой реакции
в реакционной системе устано…
В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество водорода и йода. В результате протекания обратимой реакции
в реакционной системе устано…
Двадцать третий номер по химии, как и предыдущий, посвящен химическому равновесию реакций. Задание появилось в ЕГЭ не так давно, но оно не является сложным. В отличие от 22 здесь потребуются еще и базовые знания математики, так вам придется рассчитывать изначальную концентрацию и итоговую. За верное решение вы получите один балл, но тратить на задачу больше трех-четырех минут не стоит.
Структура вопроса 23 одинакова для всех вариантов — дается формула реакции, табличка с реагентами и концентрациями (заполнена только частично) и перечень возможных результатов. Вам потребуется рассчитать искомое значение, а после найти его в списке. Те цифры, под которыми находятся ответы на вопросы, нужно внести в таблицу, а после проверки и в бланк ответов. Задание несложное, но внимательность при прочтении условия обязательна, так как условия вполне разнообразны.
Двадцать третья задача не является сложной, также она быстро решается. При подготовке уделите внимание именно наработке скорости решения, чтобы на самом экзамене потратить время на гораздо более сложные задания. Теория для данного номера идентична теории предыдущего, поэтому тут вам стоит лишь выполнять механические действия.