Задание 22 из ЕГЭ по биологии: задача 2

Разбор сложных заданий в тг-канале:

Для изучения взаимного влияния растений нужны наклюнувшиеся семена пшеницы, овса и ячменя и четыре горшка с одинаковой почвой. В три горшка экспериментатор посеял раздельно одинаковое количество семян пшеницы, овса, ячменя. В четвёртый горшок он посеял поочерёдно семена всех трёх видов растений. Общее количество семян в нём должно быть таким же, как и в контрольных горшках. Через месяц экспериментатор подвёл итоги опыта. Рост пшеницы, ячменя и овса в раздельном и смешанном посевах происходит по-разному. Растения овса в смешанном посеве отстают в росте, имеют менее развитую корневую систему по сравнению с растениями, выращенными в раздельном посеве.

Какие варианты опыта являются контрольными и почему?

Какой вид биотических взаимоотношений иллюстрирует эксперимент? Что может быть причиной подавления одними растениями роста и развития других растений?

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

В чём заключается структурное и функциональное сходство целлюлозы и хитина? Ответ поясните.

Как потеря гумуса почв влияет на парниковый эффект? Ответ поясните.

Как скажется полное уничтожение популяции жертвы на популяции хищника? Опишите процесс поэтапно.

Учёные испытывали новую вакцину против вируса SAR-COV-2, вызывающего заболевание COVID-19. Для этого одной группе испытуемых вводили вакцину, второй группе — плацебо (препарат-пуст…

Составим твой персональный план подготовки к ЕГЭ

Хочу!